В этот раз совершенно осознанно выпускаю “понедельничную” рубрику во вторник, ибо для многих после Пасхи именно во вторник наступило начало рабочей недели ))
Прошлая неделя была не самая плодотворная для создателей вирусных роликов - только один ролик в чарте был загружен на прошлой неделе и в течении недели вирусно распространился, что позволило ему занять первое место в рейтинге, но количества просмотров все равно не радуют, не то, что последний клип Lady Gaga, который за первую неделю собрал 40 миллионов просмотров, а на настоящий момент количество его просмотров перевалило за миллиард!!! (это рекорд для музыкальных клипов, а и рекорд по скорости распространения вируса и скорости набора количества просмотров). Компенсируют слабое вирусо-вдохновение прошлой недели то, что в чарт попали 2 ролика с бабочками… слабая компенсация, но хоть что-то…
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Детская версия “Лицо со шрамом”
2. Adidas: Улица, где живет Оригинальность
3. Рэми Гайллард: Бабочка
4. Specsavers - очки против Axe
5. Qualcomm: Бабочки напали на человека
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
1. Детская версия “Лицо со шрамом”
Обычно детские театральные постановки очень милы, просты и забавны, но не в этот раз - театральная постановка учащихся младших классов классического голливудского боевика “Лицо со шрамом” - весьма маргинальна. И ролик финальной сцены этой постановки настолько эмоционален, что с легкостью собрал за неделю 2 миллиона просмотров. Хотя, учитывая, что ролик снят Марком Класфилдом, который снимал клипы Lady Gaga и Jay-Z, это не удивительно.
Click to view
2. Adidas: Улица, где живет Оригинальность
Этот ролик от Adidas весьма обычный телевизионный рекламный ролик, презентующий свежую коллекцию бренда. Учитывая “звездность” состава актеров ролика, его показатели не самые высокие - с 15 марта ролик собрал почти 1,2 миллиона просмотров.
Click to view
3. Рэми Гайллард: Бабочка
Очередной ролик профессионального YouTube-хулигана Рэми Гайлларда “Бабочка” за 2 недели собрал почти 1 миллион просмотров. Рэми постоянно хулиганит с снимает о этом ролики, которые в общей сложности уже собрали 300 миллионов просмотров.
Click to view
4. Specsavers - очки против Axe
Это замечательный ролик, прекрасно пародирующий классические ролики от Axe. Не знаю, почему он с 15 марта собрал всего 600 000 просмотров, хотя ролик замечательный. Подробности о нем я писал пару недель назад, когда он только появился.
Click to view
5. Qualcomm: Бабочки напали на человека
Этот ролик что-то типа первоапрельской шутки от компании Qualcomm, хотя ролик был выпущен в сеть без аффилиации с компанией, как реальное видео, первого апреля представители компании сообщили о своей причастности к этому ролику. За эти две недели ролик собрал почти 600 000 просмотров.
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.