После видео подборки как обычно следует подборка принтов и ambiets. Подборка несколько обеднела ибо я не включил в нее опубликованные вчера “пятничные” принты, но зато ambients интересных хватает. Как обычно пара картинок “сверху”, а остальное под катом.
Рекламная кампания итальянских “мясников” AIA состоит из одного принта, но очень показательного - наши мясопроизводители в такой форме себя никогда не продвигают, тогда как для “Запада” это норма, вспомните только
Republic of Bacon.
А вот один из традиционно “мрачных” принтов “Международной Амнистии” -
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
И вот принты закончились, не даром я сетовал на их немногочисленность, но попробуем это компенсировать кейсами ambients и других интересных кампаний.
Вот видео-кейс аргентинского бренда Paso de los Toros (горький тоник), в кампании которого использовался комплекс цифровых коммуникаций, дистрибьюции, BTL и ambients. Рассказывать особенно нечего - видео-кейс дает весьма исчерпывающую информацию о кампании и ее результатах.
You can watch this video on www.livejournal.com
Агентство
Johannes Leonardo призывает жителей Нью-Йорка поучаствовать в твиттер-квесте с целью поиска сокровищ, которые они где-то припрятали. На станциях метро Манхеттен и Бруклин они разместили 40 постеров с фото-пазлами и хэштэгом квеста, призывая людей фотографировать фрагменты пазла, публиковать фото в твиттер с данным хэштэгом и совместными усилиями складывать пазл, чтобы понять где находятся эти непонятные “сокровища”. Чтобы привлечь еще больше внимания, по Нью-Йорку расмещены наклейки и трафаретные надписи с хэштэгом. Народ довольно активно вовлекся в игру, результат которой пока не понятны, как и не известен рекламодатель данной акции, который откроется вместе с “сокровищами” к концу апреля. А вот несколько фото с этой кампании.
22 марта ООН проводила Всемирный День водных ресурсов, в поддержку которого в Нидерландах поставили интерактивные колодцы, заглянув в который можно было увидеть другого человека, заглядывающего в свой колодец, но вот отражавшиеся в колодце люди были непростые - это были люди из стран с нехваткой питьевой воды, о чем они и рассказывали всякому, заглядывавшему в колодец. Вот пара фото и видео-кейс.
Click to view
Интересное решение сделали товарища из Лотереи Колорадо - они пришли к выводу, что надо сообщить своей ЦА о том, что надо жить экономнее и сэкономленные деньги тратить на их лотерею, и первый шаг в экономии для своих клиентов они сделали сами, выкупив аренду платных парковок в Денвере (столица штата Колорадо) на несколько дней и сделав их бесплатными для всех, параллельно донося сообщение, что сэкономив на парковке - купи на те же деньги лотерею )) Вот пара фото и видео-кейс.
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.