Сегодня попал на PR Boot Camp Seminar, который проводило крупнейшее на Украине маркетинговое агентство полного цикла
PULSE. Все было, хорошо, но сбежал до ланча )) Нет, действительно все было хорошо - обаятельнейший спикер Scott Lewis, который не только пиарщик хороший, но и просто восхитительный докладчик, замечательнейшая аудитория, которая из-за “суровости” PULSE была очень немногочисленна, зато очень качественна (конечно, качественно, когда кроме докладчика, я был единственным представителем мужского пола на мероприятии).
Но есть нюансы, выражающиеся в “суворости” PULSE - назначить семинар на воскресенье в 9 утра, что учитывая то, что в эту ночь поменялось время, т.е. в 8.00 по еще вчерашнему времени - круче этого может быть только ведро ледяной воды в постель )) особенно для маркетологов и пиарщиков, которые по своей сути “ночные” товарищи. Ну и опять таки семинар не на пару часов, а с 9.00 до 16.00, т.е. если его отсидеть от “звонка до звонка”, то “прощай выходные”! Ну и сам семинар - boot camp, что означает “курс молодого бойца”, т.е. не более чем базовые понятия по PR. Материал семинара, думаю мог рассказать каждый из присутствовавших на нем просто напамять если его поднять посредине сна, что по сути и было сделано )) Излишнюю “базовость” материала спасало только ораторское мастерство докладчика, а уж он в этом деле мастер - Toastmasters могли бы им гордиться.
Но в любом случае было полезно - всегда приятно послушать хорошего оратора, приятно знакомиться с новыми полезными людьми - коллегами и потенциальными клиентами, так что утро прошло не зря!
А чтобы прочтение этого поста и для вас прошло не зря, вот 15 законов построения хорошего PR от Scott Lewis, которые я законспектировал на семинаре:
1. Know Your Audience
2. 5W+H (Why?, Where?, What?, When?, Who? + How?)
3. Quotes Add Color
4. Stand In The Reader’s Shoes
5. Timeliness
6. The Internet As Friend
7. The Internet As Foe
8. Find A Topic
9. Play Tour Guide
10. Trends: Set, Spot, or Miss
11. Find Your Voice
12. Reader Fraud (never lie to people)
13. Be Fair
14. Write The Stories You’d Read
15. When You’re Finished…
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.