Немного фото с оригинальных ambient кампаний, обнаруженных мной в моей RSS ленте, думаю не помешают )) Вот как обычно пара фото, а все остальное скрыто под катом.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Начну с кампаний, чьи фото опубликованы выше. Чтобы подчеркнуть спонсорскую поддержку Visa выставки “Помпеи возвращаются”, которая проходит в Национальном музее Новой Зеландии в аэропорту Веллингтона транспортеры для багажа пассажиров были превращены в потоки раскаленной лавы - зрелище впечатляющее и выглядит весьма реалистично.
Вторая кампания отображенная вверху поста это рекламная кампания собачьего корма Purina разработаная в Ogilvy. Компания представлена парными постерами, один из которых для людей - классический постер, размещенный на уровне человеческих глаз, а второй поменьше и расположен на уровне собачьих глаз, и чтобы собака наверняка захотела обратить внимание на плакат, и обратить на него внимание хозяина, “собачья” версия плаката была обработана пахнущим мясом составом. Так что при прогулке в парке с подобными принтами, не возможно было бы не обратить на них внимание - псы за поводок приводили своих владельцев прямо к цели.
Академия карате Торонто не долго думала и поставила брендированные плоды разрушительной деятельности своих учеников прямо на улицы города.
А вот и затесавшийся в эту подборку ambients принт - это принт Diet Coke Lemon, который мне понравился своей эффектной простотой и выразительностью.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.