social e-commerce

Mar 14, 2010 16:25


В последнее время часто слышу, что соц-медиа маркетинг не работает, как инструмент продаж, а работает исключительно как инструмент управления репутацией в сети. Не буду приводить кейсы мировых брендов, которые успешно торгуют в соц-сетях, не буду приводить многочисленные примеры знакомых и друзей, которые построили уже не маленькие компании, начав с торговли в ЖЖ, да и свой пример по привлечению клиентов посредством блога приводить не буду. Мне кажется, что более объективную картину рисует ниже приведенный ролик Modern Retail, созданный Good Magazine в партнерстве с IBM, в котором приводятся просто данные статистики влияния социальных медиа на розничные продажи, как в online retail, так и в offline retail.

Приглашаю к просмотру -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

e-marketing, adviral, социальные медиа, ролик, Социальные медиа, Новости, e-commerce, smm

Previous post Next post
Up