В последнее время часто слышу, что соц-медиа маркетинг не работает, как инструмент продаж, а работает исключительно как инструмент управления репутацией в сети. Не буду приводить кейсы мировых брендов, которые успешно торгуют в соц-сетях, не буду приводить многочисленные примеры знакомых и друзей, которые построили уже не маленькие компании, начав с торговли в ЖЖ, да и свой пример по привлечению клиентов посредством блога приводить не буду. Мне кажется, что более объективную картину рисует ниже приведенный ролик Modern Retail, созданный Good Magazine в партнерстве с IBM, в котором приводятся просто данные статистики влияния социальных медиа на розничные продажи, как в online retail, так и в offline retail.
Приглашаю к просмотру -
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.