the monday top-five of viral

Feb 01, 2010 11:17




Вот один из немногих раз, когда “понедельничный” пост выходит именно в понедельник, а еще сегодня кроме 5-ти лучших видео прошлой недели в подборке присутствует еще 3 ролика, которые не вошли в подборку, но по моему мнению достойны попадания в нее.

На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Майкл Джексон в исполнении танцующих заключенных

2. Пародия на Apple iPad

3. Клоун Walmart

4. Цифровая гитара

5. Шон Уайт: Double McTwist

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

1. Майкл Джексон в исполнении танцующих заключенных

Филлипинские заключенные уже радовали зрителей в 2007 году роликом с танцем от Майкла Джексона, и сейчас они повторили свое достижение, сняв очередной ролик с исполнением другого танца ныне покойного “короля поп-музыки”. Что интересно, так это то, что этот танец заключенных провинциальной филипинской тюрьмы был поставлен личным хореографом Майкла Джексона - Трэвисом Пейном. Танец прикольный и ролик за неделю собрал более 2 млн просмотров.

image Click to view



2. Пародия на Apple iPad

Выход iPad взорвал прошлую неделю и тут же было создано множество роликов-пародий на сам iPad и его рекламу. Этот ролик наиболее популярен среди них, более того, он популярнее, самой рекламы iPad, которая не вошла в эту пятерку рейтинга. За 2 дня этот ролик просмотрело более 600 000 человек.

image Click to view



3. Клоун Walmart

Этот ролик от Walmart транслировался в прошлое воскресенье по американскому ТВ в ночь игор чемпионата НФЛ. В ту же ночь ролик был выложен на YouTube и за пару дней собрал 800 000 просмотров.

image Click to view



4. Цифровая гитара

Этот новый гаджет, который напоминает Guitar Hero, и смесь гитары с iPad заинтересовал многих ибо прикольно выглядит, интересна техника игры на нем и издает весьма неплохие звуки. Интерес к этой гитаре заставил просмотреть демо-ролик этого гаджета почти миллион человек за 1,5 недели.

image Click to view



5. Шон Уайт: Double McTwist

Скейбордист Шон Уайт готовится к Олимпийским играм этого года и чтобы обойти своего соперника Дэнни Дэвиса изобрел новый трюк, который назвал Double McTwist 1260 и который состоит из трех горизонтальных вращений во время двух вертикальных сальто. Ролик с этим трюком за неделю просмотрело 430 000 человек.

image Click to view



И вне ТОП-5, но не заслуженно)) еще вот эти три ролика -

“Легенда о Ахтамар” 0 ролик коньяка Арарат с Арменом Джигарханяном

Весьма душевный ролик, высочайшего качества, который за 2 недели просмотрели 150 000 раз на YouTube. В сравнении с вышепредставленными роликами просмотров не так уж и много, но в целом это не маленькие показатели.

image Click to view



Видео-кейс от Playboy о интерактивном кастинге моделей на обложку Аргентинского Playboy

Этот ролик вне конкурса не только из-за не миллионного количества просмотров, но и потому, что это видео-кейс, а не отдельный видео-продукт. Сам кейс весьма интересен - Playboy впервые для себя, да и для других подобных изданий, организовал кастинг на обложку таким образом, но самое интересное не это, а форма подачи - с одной стороны все происходит банально просто: женщина заходит на сайт, регистрируется, делает фото с помощью веб-кам своего компьютера, которые загружаются на сайт и все, но Plauboy сделал так, что сам процесс стал красивым и интересным - с включением веб-кам на экране появляется модный фотораф и в интерьере студии начинает фотографировать женщину, фото которой потом оформляются в стиле высококлассного фото-портфолио. А вот и сам кейс -

image Click to view



“Нас тошнит от прессы”

А этот ролик интересен не количеством просмотров, которых пока не много и не кейсом, которого в нем нет, а своей социальной значимостью. В этом ролике выражается протест обычных людей против манипуляций средств массовой информации, в частности прессы, которые особенно усилились во время уже весьма продолжительной избирательной президентской кампании на Украине. Это реальный ролик, и по-моему это что-то типа флеш-моба или реальная реакция на традиционные СМИ, но то, что показанное в ролике однозначно выражает отношение думающих людей к сегодняшней прессе и СМИ в целом.

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости, Социальные медиа

Previous post Next post
Up