Сегодня как-то не пишутся посты, решил сделать небольшой дайджест самого интересного, на мой взгляд, из своей френдленты - и френдов пропиарю, и тем, кто эти журналы не читает покажу интересности.
Сегодня в ленте дурдом какой-то из-за присоединения г-на Медведева к ЖЖ-сообществу. Не вижу ничего сенсационного, давно бы уже надо. Поэтому никаких ссылок на его ЖЖ и т.д. давать не буду - тот кто хочет его почитать, без труда найдет в своей ленте кучу сообщений с ссылками на его дневник.
Таки начнем дайджест, заметки не в порядке интересности, а порядке того, как я набрел на эти посты.
1. Пост "
Образцовый нейминг: Дебошир" от
ilia_baranov в сообществе
ru_trademark в котором Илья рассказывает о замечательной адаптации компанией Аквалон бренда Deboucher , превратившей его в "Дебошир".
2.
Сообщение о продаже социальной сети
Webby в журнале
Александра Удикова (udikov), в котором даже разглашается стоимость контракта - "сумма сделки составила $1 и ящик пива, в последний момент она была увеличена еще на бутылку Asti Martini". Такова нынешняя стоимость социальных сетей... кризис! Не удивлюсь если в скором времени "Одноклассники" будут проданы какому-нибудь инвестору за пачку сигарет и бутылку портвейна "777".
3. Очень порадовал
пост от
strokatyy в сообществе
promdesign о замечательной дизайнерской разработке в сантехнике. Не мог удержаться и перепостил фото.
Обратите внимание на очевидые преимущества этой конструкции перед существующими аналогами -
1. Просто красиво
2. Экономия материала
3. Комплексность решения - раковина и писуар, тем более, что писсуар расчитанный на несколько особ
4. Экономичность - в этом решении экономится вода: смыв в писуаре происходит за счет воды, образующейся при мытье рук
5. Экономичность решения - нет канализационных труб, что экономит материалы и упрощает конструкцию за счет того, что слив идет сразу в канализационную решетку. и если в обычном туалете у Вас может сломатся слив раковины, писуара, то здесь это невозможно - чего нет поломаться не может.
4. В журнале
tatianakrasnova сегодняшний
пост с "бородатыми" плакатами про "Соски" между которыми проведена паралель: "Сосу за копейки" от "Эльдорадо" и "Лучших сосок не было и нет - готов сосать до старых лет" начала 20-го века от "Резинотрест". Автор поста про эти постеры сделал вывод: "Даже не знаю, что кощунственней? В СССР, конечно, секса не было.", а у меня вывод другой образовался - если бы на "Резинотрестовском" постере изобразить пылесос, но оставить текст, то реклама была бы посильнее чем "Сосу за копейки", хотя коммуницируемые позиционирования здесь разные - у "Эльдорадо" это низкие цены, у "Резинотреста" это эталонность и надежность.
5. И в контексте моих последних постов с рекламными роликами, не мог пройти мимо интересного рекламного ролика опубликованного
brandmanager - возможно он и неоднозначен, и я не согласен с автором
поста, что это образец рекламного творчества, но ролик надо посмотреть, чтобы знать что и такое есть. В целом классический ролик построенный на конгнитивном диссонансе - в начале все банально, а в конце стереотип ломается - сценарий НЛП-шник писал :) Ролик постить не стал, если интересно, Вы сможете найти его по
ссылке.