the monday top-five of viral

Jan 20, 2010 09:21




Дошел “до ручки” - загрузка работой достигла того уровня, когда я публикую свой традиционный понедельничный пост по средам…. эх.. но с другой стороны лучше поздно, чем никогда )) Тем более в этом ТОП5 роликов прошлой недели мне на редкость понравился не 1 ролик, а почти все - весьма неплохой была прошлая неделя для вирусного видео. Но видео на то и видео, чтобы его смотреть, а не разговаривать о нем, поэтому “ближе к телу” -

На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Ray Ban: вытатуированые очки

2.Разбивание противоударного мобильника

3. CL!CK LEGO: короткометражный фильм

4. Parrot AR. Drone - демонстрационный полет

5. Axe Detailer очищает шары

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

1. Ray Ban: вытатуированые очки

Бывало ли у вас чувство, что вам настолько нравятся ваши очки, что вам не хочется их снимать? Парень из нового рекламного ролика Ray Ban отнесся к этому с максимальной серьезностью - он взял и вытатуировал свою любимую классическую модель Ray Ban у себя на лице (во всяком случае о этом нас заставляют думать создатели ролика). Ролик достаточно шокирующий и поход на съемку реального действия, во многом близость к реальности и стала основой вирусного эффекта этого ролика - люди разделились на лагерь тех, кто утверждал, что это фейк, и тех кто заверял, что это съемка реального действия. Могу сказать, что обе стороны имели основания для своих предположений - с одной стороны при всей реалистичности ролика, те, кто имел опыт татуирования на себе, как например я, могут сказать, что есть некая неправдоподобность, как по мне, основным фактором, говорящим за истинность этой съемки является то, что изначально основательно покрытый татуировками человек мог бы пойти и на то, чтобы вытатуировать себе и очки, которые весьма эстетично на нем смотряться… в любом случае это хороший вирусный ролик, который за неделю просмотрело более 4,5 млн человек и предлагаю к ним присоединиться -

image Click to view



2.Разбивание противоударного мобильника

На выставке Consumer Electronics Show генеральный директор компании производящей самый “неубиваемый” мобильник пообещал корреспонденту BBC подарить свой телефон, если тот сможет разбить этот самый противоударный телефон. И ему пришлось выполнить свое обещание… ибо корреспондент таки разбил его… Все в общем очень просто, но ролик был просмотрен более 1 млн раз, посмотрим его и мы -

image Click to view



3. CL!CK LEGO: короткометражный фильм

Для продвижение своего агрегатора народного LEGO-творчества - LEGOCLICK (legoclick.com) LEGO сделало этот милый ролик, который позиционируется как короткометражка. Ролик не плох да и поклонников LEGO в мире огромное количество, во многом из-за этого ролик смог за первые 4 дня трансляции собрать более 400 000 просмотров.

image Click to view



4. Parrot AR. Drone - демонстрационный полет

Этот ролик наверное понравился мне больше всего из этой пятерки, хотя я весьма положительно отнесся и к творчеству ребят из LEGO, и Ray Ban меня порадовал, как и следующий ролик от Axe, но этот ролик с красивым полетом модели вертолета-”попугая” (это первая WiFi-модель вертолета), управляемого с iPhone или iPod Touch и замечательнейшим функционалом меня чрезвычайно порадовал. Создатели ролика смогли создать замечательную эмоциональную атмосферу и смогли найти очень яркие ракурсы съемки, которые создали потрясающие по красоте кадры. За неделю ролик просмотрело более 700 000 человек.

image Click to view



5. Axe Detailer очищает шары

Новый гель для душа от Axe, который поставляется вместе со специальной мочалкой показали с очень интересной стороны. В начале ролика кажется, что что-то не так - гель для душа продвигают практически как конкурент сильнейшего средства для мытья посуды, уборки по дому, например Доместос, ибо его показывают как наилучшее средство для мытья сильно загрязненных футбольных мячей… но уже через мгновение начинаешь понимать, что эти мячи олицетворяют мужские яички и начинаешь смотреть на это совсем другими глазами )) Все таки рекламисты Axe конкретно озабоченные маньяки )) Но тем не менее неплохое решение! А еще меня порадовала “главная мойщица шаров” - Джейми Прессли, которая снималась в одном из наиболее любимых мной сериалов “Меня зовут Эрл”.

Ролик за 4 дня просмотрели более 150 000 человек.

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости

Previous post Next post
Up