В последнее время бумажная пресса дружным строем ломанулась в new media, я уже про Playboy рассказывал, The Economist на днях iPhone App запустил, Esquaire и New York Times уже тоже отличались, и вот последние два товарища снова отличились. Esquaire опять отличился по форме, как и в предыдущие разы, демонстрируя революционные для прессы решения, New York Times революции не делает, просто делает замечательные по форме решения, вот и в этот раз его web-проект поражает своей красотой, юзабилити и подходом к подаче информации. Но давайте по отдельности.
Esquaire: в последнем выпуске американского Esquaire было продемонстрировано решение объединяющее в себе такие вещи как “расширенная реальность”, 3D графика. В рамках этого решения был создан специальный промосайт, зайдя на который и показав через веб-камеру специальные коды на двух страницах журнала можно было просмотреть 3D ролики. В реализации этого изданию помог Lexus. А вот ролик демонстрирующий возможности этого решения.
Click to view
New York Times: Данный промосайт под названием New York Times: Innovation Portfolio скриншот с которого вы можете увидеть ниже показывает новый принцип подачи информации читателям, и новые возможности поаза рекламных сообщений. При создании этого сайта издатели конечно же думали о читателях, но в первую очередь они концентрировались на решении для рекламодателей, привлечение которых является все большей и большей проблемой. Рекомендую посетить
сайт и поиграться этой новой красивой игрушкой от NYT - мне понравилось ))
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.