На днях нашел 2 замечательных примера того, как простейшие решения, которые вроде бы лежат на поверхности, могут создавать просто уникальные продукты. Это в одном случае рекламные плакаты ночных автобусов Бельгии, и в другом случае серия бижутерии от Wieden+Kennedy. А теперь к каждому из этих продуктов отдельно.
В Брюсселе решили проблему ночного общественного транспорта запустив новые ночные автобусные маршруты и чтобы информировать о этом население запустили рекламную компанию под слоганом “Чтобы вы не планировали делать сегодня ночью, также планируйте свой транспорт”. В этой кампании основным элементов был плакат, хотя правильнее его назвать “дыркой от бублика” ибо сам плакат представляет собой белую рамку со слоганом ни нижней грани, который наклеивался на тумбы с афишами и другими плакатами поверх них, используя ниже расположенные плакаты как доноров, формируя в своей рамке оригинальный коллаж. Но это не просто так, а напрямую связанно с рекламным посланием - большинство плакатов предлагает ночные развлечения и в рамке показывается многовариантность ночных планов, а на ней предлагается единственное решение проблемы с транспортом ночью.
еще фото под катом.
И второе оригинальное решение в продуктах от Wieden+Kennedy, которые использовали красоту свободного излома линий в цепочках и ювелирных шнурках, которые они “заморозили” в прозрачном пластике. Но интересно то, что вдохновились они на это после просмотра презентации с такими вот ломанными графиками. Все безумно просто и очень красиво! Вот одно фото, еще одно под катом.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Вот так выглядит Бельгийский плакат при его приближении -
А так выглядят рекламные материалы серии бижутерии, на которых видны еще варианты этого продукта -
А вот еще вариант -
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.