В комментариях к посту
advertising on banknotes пообещал
conceptualizer разместить фото рекламы Toshiba в японском храме. К сожалению именно этого фото я не нашел, но нашел аналогичное - рекламную табличку Hitachi в синтоистском храмовом комплексе в городе Камакура (маленький городок с крупнейшими в Японии буддистскими и синтоистскими храмовыми комплексами), которую и публикую. Она не такая яркая, как от Toshiba, но суть передает - спонсорство храмов может быть открытым и использоваться в рекламе. Здесь preview, а в большем размере фото "внутри".
Но коснувшись Японской темы, решил опубликовать еще пару-тройку фото из Японии, из серии фотографий того, что мне запомнилось сильнее всего. Таких вещей было множество - всего фотографий около 1000, но захотелось запостить именно те, которые запостил... но и это так же "внутри".
Вначале фото таблички Hitachi в храмовом комплексе -
А вот схема токийского метро, в котором мне приходилось ежедневно теряться и случайно находиться... после этого московское метро, не говоря уже о киевском и минском мне показались безумно простыми и безхитростными -
А так как мое пребывание в Японии совпало с Днем влюбленных, то пришлось увидеть романтический декор. Вот например стена из живых роз в кондитерской лавке на Гинзе -
И вернемся в храмовые комплексы Камакуры, но теперь в его буддистскую часть, а точнее в храм нерожденных детей. Этот храм поразил меня особо сильно - это мемориал нерожденных детей, детей, которые умерли еще не успев родиться - в следствии аборта, выкидыша.... родители нерожденных детей приобретают каменную детскую фигурку и ставят ее в этом храме, некоторые одевают памятники своих детей, приносят им цветы и игрушки. Зрелище достаточно шокирующее, и одновременно умиляющее. Нигде я больше такого не видел, хотя и бывал в других буддистских храмовых комплексах.