На
MAPR.ru обнаружил отечественный кейс вирусного продвижения украинского розничного бренда в internet соц-медиа. Кейс показательный во многих отношениях, во первых он показывает состояние развития internet социальных медиа на Украине, точнее его отсутствие ибо из-за того, что на Украине отсутствуют успешные кейсы соц-медиа продвижения, компании которые работают в этом направлении готовы собственными усилиями, без санкций и разрешений владельца бренда и естественно без оплаты организовать ему продвижение в сети, лишь потом сказать - вот “мы это сделали”. А с другой стороны это показывает, что действительно несколькими действиями минимальными средствами можно пустить достаточно хорошую вирусную волну, которая соберет весьма большую аудиторию, правда 70% которой будет проживать в РФ, что для национального украинского бренда не является целевой адиторией, т.е. фактически бессмысленно.
Так же необходимо отметить еще одну проблемку кейса. Ребята конечно молодцы, но они предусмотрительно запустили “вирус” используя изначально вирусный продукт, разработанный не ими, более того, они запустили “вирус” на поле, где он уже достаточно активно развивался - еще до даты запуска в сеть этих картинок, я уже их встречал в ЖЖ практически в каждом журнале каждого украинского жежеиста интересующегося маркетингом, поэтому ребята выступили с “бояном”, просто подали его красиво, и основным достижением кейсо-делателей могу признать размещение картинок на Лепре, ибо на этой площадке с этими картинками они были первыми. Но в любом случае кейс есть, проделана работа и из нижеприведенного описания можно извлечь определенную пользу, для каждого свою -
Кейс по вирусному продвижению
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.