Вчера на ХабраХабр был какой-то день социального-медиа, хотя вроде бы вчера был всего-навсего день юриста в Украине и день танкиста в Армении. Но так как меня интересуют именно соц-медиа, то меня это не могло не радовать. Есть вероятность, что кто-то из моих читателей не читает ХабраХабр или читает, но не обратил внимания на эти новости, поэтому сделаю небольшой репост. Меня особо порадовали 2 новости, которые ниже и перескажу.
Во-первых меня порадовал уровень развития корпоративных соц-медиа на Западе, где ряд крупных корпораций скупив площадки в виртуальных мирах и сделав на них офис, активно проводят совещания, советы директоров и т.п. действа имеющие совершенно реальное значение, но проводимое полостью в виртуальном пространстве. Но что самое интересное, так это то, что воспользовавшись всеми возможностями виртуальных миров, корпоративные менеджеры приходят на совещание в образах трасвеститов, монстров, зомби, проституток и т.д. Это в какой-то момент начало напрягать высший менеджмент корпораций и они начали вводить корпоративный дресс-код и в своих виртуальных офисах в виртуальных мирах. Это говорит о том, что тогда когда у нас еще не одна корпорация и близко не приблизилась к витальным мирам, наоборот все больше запрещая доступ своих сотрудников к ним, на западе уже до дресс-кода в виртуальном мире дошли… отстали мы немного… это, да! Более того, по мнению агентства Gartner, которое оно изложило в своем
аналитическом отчёте на тему корпоративного дресс-кода в виртуальных мирах. По мнению специалистов, в ближайшие четыре года 70% компаний введут строгие правила внешнего вида для аватаров своих сотрудников. (
оригинал статьи на Хабре).
Во-вторых, меня порадовал новый сервис от facebook, правда тут же и огорчил тем, что он актуале только для США - это сервис расчета национального индекса счастья. Это близкий аналог другого сервиса от facebook -
Facebook Lexicon, который на основании наиболее употребляющихся на facebook слов отстраивает тренды. Но данный сервис анализирует в реальном режиме времени публикации на страницах Facebook слов с положительной (happy, yay, awesome и др.) и отрицательной (sad, doubt, tragic) эмоциональной окраской, на основании чего отстраивает графики и тренды. Очень удобный эмоциональный термометр - можно отслеживать общий эмоциональный уровень и сопоставлять его с погодой, событиями и т.д. (Оригинал
статьи на Хабре)
А под катом, тоже взятый с Хабры, 10-ти минутный научно популярный ролик от NASA с необъяснимыми вещами, зафиксированными камерами NASA.
Click to view
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.