Недавно Ruder Finn провел масштабный опрос Internet-пользователей пришел к интересным выводам. Одним из самых интересных выводов является то, что 100% пользователей находятся online чтобы скоротать свое время. Давайте посмотрим, чтоже еще они делают в сети и потом рассмотрим еще пару интересных выводов.
Можно заметить, что 92% пользователей находятся online чтобы пообщаться с кем-нибудь, 76% хотят что-то обсудить в сети, 72% хотят стать частью каких-либо сообществ и объединений, 56% хотят как-то повлиять на других, 52% хотят получить в сети какую-либо поддержку. Из этого можно сделать вывод, что основная потребность людей в сети является коммуникативной.
А вот пользователи, которых в сети интересует финансвая информация, анализ цен, образование и т.д., составляют менее 30% от всех пользователей сети. Из чего можно сделать вывод, что скоро сформирется поколение Internet-пользователей, которые за общением друг с другом будут совершенно равнодушны к своим доходам и расходам, которым будет все равно куда уходят их деньги, и как их добыть. Интересная тенденция. Не говорит ли она о том, что от общества поребления мы уходим превращаяь в общество коммуникаторов?
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.