ресурс insidefacebook недавно опубликовал интересные даные по соц-дем показателям пользователей facebook. C одной стороны данные интересные, а с другой стороны компания рассматривала исключительно аудиторию пользователей США. Но если вам интересен социальный маркетинг, то эта информация для вас будет и интересна и полезна ибо всегда можно провести корреляцию между пользователями facebook США и наших пользователей facebook и ему подобных социальных сетей. Особенно рассказывать нечего, но основное, что могу заметить, так это то, что во всех возрастах и социальных группах женщины-пользователи намного опережают по своему количеству мужскую аудиторию. Да, многие знают, что женщины намного более социально активны, в том числе и в сети, но как много маркетологов использует эту особенность социальных медиа для формирования своих коммуникационных программ.
А теперь просто три картинки-графика, которые все сами скажут (конечно немного знаний английского не помешает) -
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.