На выходных нашел несколько. а точнее 3, интересных ambient рекламных кампаний, которые решил опубликовать только сейчас и сразу все в одном посте. Это и социальная реклама в поддержку памятников культуры Денвера, и кампания итальянского алкогольного напитка Fernet в Аргентине, и съезжающая вместе с волосами “крыша” в кампании по продвижению средства от облысения.
Вот пара кликабельных картинок, и множество разнообразных картинок и видео о этих кампаниях под катом.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Финансовый кризис ударил не только по нашим странам, США так же от него страдает и в частности муниципальные бюджеты. Поэтому в Денвере была организована весьма интересная социальная кампания по привлечению жителей города к проблеме сохранения и ухода за культурными ценностями города. Практически все городские памятники были замотаны в черный полиэтилен на котором был указан URL сайта кампании
art for ransom. На сайте посетителям предлагается сделать благотворительные пожертвования и узнать чем они еще могут помочь муниципалитету в деле сохранения культурных ценностей. Вот некоторые фото из Денвера и видео-ролик.
.
Click to view
Для успешного выхода на рынок Аргентины итальянский алкогольный бренд
Fernet решил использовать популярный в Аргентине образ, которым был выбран образ аргентинской актрисы кино 50-60-х годов Изабель Сарли, которую в стране называют Кока Сарли и которая считается Аргентинской Бриджит Бардо. Бренд решил, что образ Кока Сарли идеально сочетается с брендом напитка и свой выход на рынок Аргентины представил масштабнейшей акцией, покрыв весь огромный центральный парк Буенос-Айреса картонными изображениями актрисы в полный рост. Как по мне выглядит это как-то фантастически -
.
Click to view
Уже давно в ambient рекламных кампаниях используют особенность раздвигающихся дверей лифтов, в случае с кампанией по продвижению средства от облысения Folliderm это так же было использовано и надо заметить весьма эффективно. Для продвижения были выбраны лифты в больших офисных центрах с целью вызвать разговоры о проблеме облысения у людей едущих в них. Проблема после активного обсуждения заставляет людей задуматься о своей ситуации с волосами и обратиться к врачу, которые уже заранее знают что им посоветовать (Folliderm). Конечно это бросает тень на врачебную этику, но по моему сотрудничество врачей с фарм-брендами уже стало привычным… к сожалению.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.