По-моему вчера был день «дурацкой банковской рекламы».
1. Почитал
пост olegmakarov о кондитеских тенденциях в банковской рекламе в РФ.
2. Получил СПАМ от
Альфа-банка с «письмом счастья»
Я конечно понимаю, что у банков сейчас тяжелые времена, тот же Альфа-банк получил на днях от
Fitch Ratings «негативный» прогноз рейтинга, и по сути не за что - «причиной понижения рейтингов стало ухудшение качества активов, сложная ситуация на рынке, умеренный запас прочности в случае убытков и неопределенность с дальнейшей капитализацией банка при негативном развитии событий».
Но не смотря на тяжелое положение «глупость» банковской рекламы просто умиляет! Тем более, что в тяжелые для банков времена надо бы рекламу как-то по-эффективнее делать, чтобы не выбрасывать «на ветер» итак весьма ограниченные средства. Особенно это «напрягает», когда банк заморозил все депозиты, потому что «денег нет», а на «глупую» рекламу их выкидывает…
Ну да ладно, предлагаю к просмотру «письмо счастья» от Альфа-банка, которое я вчера получил. Письмо было в виде презентации PowerPoint, но я его превратил в картинки.
Вот несколько preview, а остальное «внутри».
Первый слайд банальный, но 2-6 слайды - убивают наповал...
Смысл размещения одинаковых девушек в слайдах месяцев "декабрь-апрель" не понимаю... да, платье становятся все короче и короче, но это с первого взгляда не заметно, а вот одна и таже девушка еще и в одной и той же позе напрягает. только из-за маркетингового интереса пролистал дальше 3-го слайда... вот и эти слайды с 1 по 6-й
Дальше все банально - доброе пожелание, предложение Альфа-Ромео в подарок за депозит, написанное красными буквами по красному автомобилю и нереально низкие % по депозиту, как для кризисных условий, уровня инфляции и уровня доверия банкам... но это вроде как и нормально - да, банально, да не конкурентно, но не выводит из себя, так как слишком уж привычно. вот эти три слайда.
А за этим идет глупое по своей наивности предложение разослать это письмо 10-ти адресатам, с заверениями о том, что это принесет счастье... хорошо хоть не обещают смерть в противном случае... а ведь могли бы. И опять уже набившая оскомину девушка, все в той же позе и с тем же выражением лица...
И в конце традиционные контакты, логотипы и т.д. Но вот и в конактах не смогли не намутить чего-то креативненького... нет чтобы просто "по-банковски" написать контакты, так нет! Строка с url сайта анка называется "для вдумчивых" - это еще ладно... но вот название строки с телефонами "для разговорчивых" напрягает... нормальный человек может считать себя коммуникабельным, но разговорчивым - наврядли, это синоеим болтливый и воспринимается отрицательно... так что по этим телефонам, я даже заинтересовавшись предложением звонить не буду! А вот и этот слайд с контактами. Последний слайд с большим логотипом компании показывать не буду, так что это последняя картинка.
Резюмирую просто - банкам сейчас тяжело и рекамная поддержка им нужна, но подобная реклама только усугубляет их положение...