Бренд туристической обуви Teva выпустила свое первое “вирусное видео” с издателем Vice Magazine Гэвином МкЛаннесом. Видео является первым первым из трех-серийного блока под названием “Натуралист”. Что интересно, создатели ролика объявили его “вирусным” еще до его выхода, а как это часто происходит, ролики, которые анонсируются как “вирусные” такими обычно не становятся. Ведь “вирусность” видео определяется по единственному фактору - скорости распространению информации о нем и скорость роста количества просмотров, а не по определению его как “вирусный” от его создателей. Но тем не менее, несмотря на сомнения в вирусности этого ролика экспертов, да и меня он не особенно “цепляет”, этот ролик за 4 дня посмотрело 120 тысяч пользователей, что для начала очень неплохо. А вот и он сам -
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.