Есть старая русская поговорка “я не червонец чтобы всем нравится” из которой следует то, что только деньги нравятся всем без исключения, а все остальное может иметь как поклонников, так и противников, соответственно какой бы хорошей не была реклама, если она сама по себе не несет в себе деньги, то у нее однозначно будут противники, значит надо сделать так, чтобы реклама несла потребителю деньги! как? достаточно просто. На прошлой неделе в Лондоне был продемонстрирован пример такой рекламы - на улице возле ст. м. Ливерпуль был припаркован Opel Astra оклееный настоящими монетами на общую сумму в 2000 фунтов (около $4000) и десятки прохожих провели возле него не мало времени отклеивая монеты. Акция была организована компанией Vouxhall (дочернее подразделение General Motors) в поддержку акции снижения цены Astra на 2000 фунтов. Кстати, ранее у GM уже были подобные акции - под катом можно будет узнать о этом и увидеть как подготавливалось авто для этой акции.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Вот ролик о том, как подготавливался Astra для этой акции -
Click to view
Недавно GM практически тоже самое устроило для продвижения своего Aveo, только в этом случае монетами были оклеены биллборды. На каждом из которых было 20 000 пенни. Вот несколько картинок с этой акции -
Так что можно заметить, что реклама с использованием денег может считаться наиболее эффективной. Кстати, вот сейчас идет автопробег Артемия Лебедева по Украине с рекламой на авто - он товарищ известный и это привлекает большое внимание к этой акции, но при большой известности мероприятия у него хватает недоброжелателей, а вот что было бы если бы некто устроил бы автопробег на авто оклееном деньгами - монетами ли, купюрами ли… а рекламу можно было бы сокрыть как раз под ними - рекламируемые бренды проявились бы очень быстро в проплешинах моментально увеличивающихся при каждой остановке автомобиля.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.