daily kaleidoscope 18.03.09

Mar 18, 2009 10:50

Сегодняшний пост навеян моими же вчерашними постами.

Во вчерашнем «калейдоскопе» я говорил о упущенных возможностях компаний, которые могли бы использовать популярные Internet-«мемы» для продвижения своих брендов или запуска новых. Так вот вчера нашел в сети энциклопедию Internet-«мемов» Луркоморье. Такто, если надумаете использовать «мемы» в своих целях - можете подобрать какой-нибудь здесь.

А по другому вчерашнему посту - «новости РБ» задумался и пришел к таким выводам о подходе Беларуси, Украины и РФ к «глупым» новостям и рекламе. Вот что я подумал -

- В РБ новостные «глупости» какие-то трогательные, наивные, детские, как у «дурочки-секретарши».

- В РФ новостные «глупости» нахраписты и тупы, как «глупости» «начальника-самодура».

- на Украине новостные «глупости» хитренькие, как у торговца овощами на азиатском рынке, или менеджера среднего звена, который пытается «уломать» шефа дать ему отгул в dealine.

То же и в рекламе -

- В РБ вся реклама построена по принципу «Покупайте Белорусское!» и работает - ведь другого практически то и нет…

- В РФ реклама основывается на принципе - «Если ты мне друг - то купишь, а ели не купишь, то иди …» и тоже работает, россияне любят быть «друзьями», «своими парнями» и т.д.

- На Украине реклама основывается на принципе - «Покупай - попадешь в рай*!» и мелкими буковками - "* - под раем мы подразумеваем ад". И тоже работает! Украинцы чувствуют свою исключительность. Ведь только они этого достойны, а текст мелкими буквами читать - это глупо…

Не в тему, но нашел вчера интересную бесплатную справочную службу в Киеве, которая не только показалась мне достаточно интересной по своим принципам и сервису, но больше всего меня порадовало ее название - «Лариса Ивановна». Для тех, кто смотрел «Мимино» это имеет большое значение.

kaleidoscope, marketing

Previous post Next post
Up