Сегодняшний пост навеян моими же вчерашними постами.
Во вчерашнем
«калейдоскопе» я говорил о упущенных возможностях компаний, которые могли бы использовать популярные Internet-«мемы» для продвижения своих брендов или запуска новых. Так вот вчера нашел в сети энциклопедию Internet-«мемов»
Луркоморье. Такто, если надумаете использовать «мемы» в своих целях - можете подобрать какой-нибудь здесь.
А по другому вчерашнему посту -
«новости РБ» задумался и пришел к таким выводам о подходе Беларуси, Украины и РФ к «глупым» новостям и рекламе. Вот что я подумал -
- В РБ новостные «глупости» какие-то трогательные, наивные, детские, как у «дурочки-секретарши».
- В РФ новостные «глупости» нахраписты и тупы, как «глупости» «начальника-самодура».
- на Украине новостные «глупости» хитренькие, как у торговца овощами на азиатском рынке, или менеджера среднего звена, который пытается «уломать» шефа дать ему отгул в dealine.
То же и в рекламе -
- В РБ вся реклама построена по принципу «Покупайте Белорусское!» и работает - ведь другого практически то и нет…
- В РФ реклама основывается на принципе - «Если ты мне друг - то купишь, а ели не купишь, то иди …» и тоже работает, россияне любят быть «друзьями», «своими парнями» и т.д.
- На Украине реклама основывается на принципе - «Покупай - попадешь в рай*!» и мелкими буковками - "* - под раем мы подразумеваем ад". И тоже работает! Украинцы чувствуют свою исключительность. Ведь только они этого достойны, а текст мелкими буквами читать - это глупо…
Не в тему, но нашел вчера интересную
бесплатную справочную службу в Киеве, которая не только показалась мне достаточно интересной по своим принципам и сервису, но больше всего меня порадовало ее название - «Лариса Ивановна». Для тех, кто смотрел «Мимино» это имеет большое значение.