Нашел в ЖЖ достаточно яркий и достойный пример промо-блога в данном случае это ЖЖ-сообщество скотча (шотландское виски) Dewar’s под названием
Dewarist, которое также дублируется и в виде
спец. проекта “Газета.ru”.
Учитывая серьезность подхода к ведению этого сообщества к работе над которым привлечены такие одиозные ЖЖ-личности как Тема, Носик, Минаев, а так же редактора российского Esquire, да и идеология сообщества весьма хороша, позволю себе цитату:
“Dewarist создан для продвижениия шотландского виски Dewar’s и определяется как «сообщество людей, разделяющих воззрения Томаса Дюара, ироничного бизнес-гения, гедониста и мыслителя». По легенде, Дюар был одним из поставщиков первосортного виски для британского королевского двора и придерживался мнения, что всегда нужно было все пережить на собственном опыте. Поэтому предприниматель объездил практически весь мир: 26 стран за два года и описал впечатления в книге «Прогулка вокруг света». В общем, воплотил в жизнь мечту любого блоггера Livejournal.com.”
Идея и сообщество мне весьма понравились и я стал его членом, возможно не на долго, но пока состою в нем ))
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.