Я возмущен. Разгневан. Крупнейшая торговая сеть. Выхваленное в интернетах высокое качество обслуживания интернет магазина, в Перми оказалось глубоко в опе.
По порядку. Захотелось нам с женой иметь мультиварку. Долго искали и остановились на модели Redmond RMC-M70. В Перми, понятное дело, такой экзотики не оказалось. Решили заказать в интернете. Yandex.market любезно предоставил несколько магазинов. Долго думали где купить, и решили остановиться на e5.ru. Хоть цена там и не была самой низкой, но подкупило несколько фактов: оплата при получении, громкое имя дочки X5 и, достаточно простые условия и низкая цена доставки. На этом все преимущества закончились, дальше пошли подводные камни. Лучше бы, последнее обстоятельство заставило меня задуматься, и выбрать другую компанию, хоть и с небольшой переплатой.
Привезли её раньше срока. В среду. К чему я был абсолютно не готов. Благо жена сидит с сыном дома и я дал согласие, на то чтобы ее привезли после обеда. Проблема в том, что денег дома не было и снять их можно было только после того, как сын проснется. Оценив, что просыпается он примерно около 11:30-12:00, плюс полтора-два часа прогулки, то после 2х часов вполне. Я ошибся. Обед у транспортной компании закончился в 12-15… Мне позвонили и сказали, что привезут в течении 20 минут. Я честно попросил отсрочить привоз до 14-00, т.к. дома никого не будет. Жена благополучно, в который раз, забыла свой сотовый, и дозвониться до нее не представляется возможным. На что мне ответили, что я не один такой и им некогда.
Бля. народ. После обеда это значит после 14 или даже после 15 часов. После 12 часов, это после полудня. Эту азбучную истину скажет любая сова. И только грузчики считают что 12 часов это уже до хрена и пора начать забивать на работу и пить водку.
Вчера позвонили уже вечером, из Москвы, и консультант Ольга спросила, почему я не выкупил заказ. На что я поведал ей предыдущую историю и сказал, что весь будний день сидеть дома, дожидаясь курьера, который приедет тогда, когда приедет, не представляется возможным. При этом подтвердил, что заказ готов выкупить. Ольга пообещала перезвонить. Не обманула. Связавшись с курьерской службой, она предложила мне съездить самому к ним с 9-30 до 18-00 и выкупить мультиварку. Оценив то, что поездка по пути с утра может уложиться в час-полтора, я решил рискнуть и съездить, спросив будет ли уменьшена цена доставки. Покопавшись в бумагах консультант сказал, что цена доставки будет такой же, как если бы ее привезли на дом. Т.е. раза в 2 дороже. На что я заметил, что тратить личное время и бензин за ту же стоимость, я не намерен. И предложил им приехать ко мне на работу сегодня в любое время, с 9-30 до 19-00, уведомив меня за 15 минут. Ольга пообещала поспособствовать.
Да, это крохоборство. Но считаю, что фирма, которая официально заявляет прайс, не может требовать за не оказанную услугу цену как за оказанную. Это простая бизнес-вежливость. А такое хамство, это как предложить вместо окончившегося коньяка пятилетней выдержки тот же коньяк, но только 3х летней выдержки за ту же самую цену.
Логично, что сегодня я получил СМС, что мой заказ аннулирован, т.к. они не могли до меня дозвониться. Кто бы сомневался. Хотя телефон я держал около себя всегда, пропущенных вызовов нет, связь utel на работе ниже 50% не падает, и до меня дозвонились 3 разные компании и 2 разных человека, при том не по разу… Думаю, что служба доставки просто забили звонить мне, и сказали, что не могли дозвониться.
В итоге. Почти 2 недели ожидания заказа. Отсутствие товара на руках. Мое испорченное настроение. Хоть, благо, предоплату я не вносил.
В общем я крайне недоволен сервисом, и не советую Пермякам пользоваться этой фирмой, по крайней мере пока они полностью не сменят службу доставки.
UPD
Окончание этой счастливой истории
тут