(no subject)

Jan 16, 2016 23:33

Больше, чем мало спать я не люблю только болеть. Становлюсь бездеятельна, но с кучей идей, которые хочется реализовать. Учитывая, что всю первую рабочую неделю года я была бодра и весела, но с ужасным насморком и кашлем и лечилась, принимала меры, снова лечилась, не ходила ни на какой спорт и никуда не ходила кроме как на работу и домой, а потом снова домой и на работу. Даже в магазин я забегала только за имбирем и лечебной курицей для живительного бульона. К косметологу и прочим - не считается за хождение. Все это вместе я называю - беречь себя.
Сегодня с утра моя активность достигла апогея.
Длинная предыстория: 5го января рано утром, погрузив чехол с доской в багажник старой "волги", усевшись на подушку (я серьезно!) на переднее сиденье, обсудив политику, риэлторов и баранов Кабардино-Балкарии, я доехала до Минеральных Вод и столкнулась с тремя проблемами: до поезда до Армавира оставалось 50 минут, нужно было купить в аптеке что-нибудь профилактическое от простуды и очень хотелось есть. 500 рублей и минута перед кассой решили первую проблему с непринужденностью одиннадцатиклассницы-отличницы, решающей квадратное уравнение на выпускном экзамене по математике. Уверенно ухватив поудобнее двадцатикилограммовый чехол я бодрой походкой обошла здание вокзала и вышла на длинную улицу Пушкина. Аптека нашлась через 50 метров, и вторая проблема была решена. Оставалась третья. Осмотрев окрестности, оценив запас времени и расстояние обратно и дальше вдоль поезда, я купила себе два очень красивых пирожка, как мне рассказали с рисом и с курятиной. После этого вдоль уже стоящего поезда я прошла восемь вагоном, затащила чехол на неподъемную высоту (20 кг, 151 см, два колеса!), устроила его под кроватью, а себя на кровати, дождалась отправления поезда и чая от проводницы. Есть хотелось все сильнее, но заветные пирожки грели душу и пахни почти как полноценный обед. Какой обман! Это были самые ужасные пирожки в моей жизни! Три рисинки и намек на курятину! Я затосковала, есть хотелось все сильнее, ничего толкового вокруг не было. Спаслась яблоком, марципаном и шоколадкой. Но покоя не было.
Порицая авторов обманных пирожков из теста я вспомнила, какие пирожки раньше пекла мама. Это было общесемейное дело: тесто заводили накануне, мы с сестрой бегали проверять его и отщипывали по кусочку, с разными начинками, глянцевые от яйца сверху и душистые. Фантастические были пирожки. Мысль понеслась, и я написала маме трогательное сообщение о любви, пирожках, зиме, русских просторах, лыжах и курином бульоне. Закончила я не менее трогательно. "Мам, давай сделаем пельменей", - в конце напечатала я. На мои возвышенные слова мама отреагировала как настоящая мама и суровый инженер. "Ок". Кратко и по делу. Ну ок так ок. Главное, согласие.
Сегодня, как известно, моя активность достигла своего максимума и мысль, что было бы неплохо использовать морозы и лечение дома с пользой возникла в моей непутевой голове. На лепку пельменей были сподвигнуты 4 человека из близлежащего-сидящего-распивающего кофе окружения за 8 минут воззвания, что лучшего субботнего вечера дома не придумать. Все повелись как дети на сладкий леденец.
По итогам на вечер: солянка, торт-медовик, имбирное печенье и баранина с овощами. Плюс мясо уже превращенное в фарш и.. до лепки пельменей мы так и не добрались. Надо ложиться спать от греха подальше, а то еще тесто для печенья осталось.

важные люди, я бы перекрасил луну...., моя прекрасная жизнь

Previous post Next post
Up