Куртуазность и тошнотворность. В продолжение темы

May 29, 2013 12:03

Посмотрела, - оперативнейше, вдохновившись прелестной музыкой, - «комедию нравов» «Распутник», удостоенную такого-то запредельного саундтрека. И что я вам скажу: параша. Скучнейшая, высосанная из пальца навязчивая эротическая история, а если эротика навязывается, то это уже и не эротика вовсе, а натужная пошлятина. Если навязываются инстинкты, то это свидетельствует об их вялости, об элементарном физическом нездоровье.

Нарочитая неаппетитная порочность преподносится вдруг как протест против ханжества, - являясь при этом, на самом деле, обратной его стороной. Тема-то какая: эпоха просвещения, борьба с косностью, Дидро, подпольное издание Энциклопедии - а всё сводится к истерическому бравированию утехами нездоровой плоти. Которые преподносятся как подвиг. Величие просветителя проявляется в том, что он бегает по паркам, тряся мудями, топча встречных дам, как неугомонный петух в курятнике.




С таким бешеным темпом немудрено, что сей трудоголик (вряд ли имеющий большое сходство с реальным философом) никак не может написать статью о морали - остроумная, куртуазная шутка создателей фильма. С ласковой улыбкой представлены все топовые виды извращений, от педерастии до нежной любви к поросятам. Кастинг посредственен: сыграй кардинала Луи де Фюнес, а барона - Депардьё, всё заиграло бы другими красками. Правда, при этом Дидро в исполнении прыткого перца Переса пришлось бы уйти вместе со своим самодовлеющим эротизмом далеко в тень.

А вот музыки, ради которой всё и смотрелось, гораздо меньше - пресловутый шедевральный саундтрек использован хорошо, если на треть. Зато поросячьего хрюканья действительно вдоволь.

BONUS. На мотивы господина Куле

image Click to view

синема, музыка, эротика, рецензии

Previous post Next post
Up