Ангарспоттинг в «Сибирь Техник»

Apr 30, 2014 13:00

В апреле удалось впервые побывать в огромном ангаре ООО "Сибирь техник" на официальном споттинге организованном в честь дня Космонавтики 12 апреля.
Споттинг мероприятия здесь проводятся регулярно и многие участники уже ни раз были в гостях в новосибирском аэропорту Толмачево.



02. ООО «Сибирь Техник» является крупнейшей организацией по обслуживанию  ВС в Восточной части  России.
Ангарный комплекс ООО «Сибирь Техник» содержит 11 200 м2 площади для размещения ВС с возможностью одновременного технического обслуживания до восьми воздушных судов (в том числе, двух широкофюзеляжных).
ООО Сибирь Техник имеет сертифицированные EASA ЛСТО во Владивостоке, Красноярске и Иркутске


03. Боинг 767 VQ-BBI на С-cheсk


04. C-check - эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 - 20 месяцев или 4 000 часов налёта.


05. Engineering - the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия Сибирь Техник


06. В ангаре обслуживаются самолеты:
Airbus А319/А320/А321, Airbus 310;
Boeing 737-300\400\500 и Boeing 737-600\700\800\900; Boeing 757-200\300; Boeing 767-200\300;
Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100/200);
ATR-42, ATR-72.


07. Девяносто тонная громадина -  Боинг 767-300


08. Открытые капоты


09. Впечатляет количество проводков и трубочек


10. Cтворки реверса


11.


12. так.. что тут... сейчас разберемся)


13. Натюрморт)


14. Здесь живет передняя стойка шасси


15. С таких ракурсов самолеты мне напоминают китов... кашалотов всяких)


16.


17.


18.


19. Крыло 767 вид из двери


20. Просторная кабина пилотов 763


21. Еще один товарищ боинг 737-400 с личным трапом


22. А это боинг 737-800 находился в ангаре на А чеке


23. A-check  - эта проверка производится примерно раз в месяц или каждые 500 часов налёта


24.


25.


26. Самолет был подключен к аэродромному питанию


27. Пятки 800ки


28. Типичный вид для пассажиров поднимающихся по трапу


29. В кабине пусто, идем внутрь


30. Бизнес класс


31. Вообще я впервые в самолете авиакомпании S7, салон очень приятный


32. Эконом класс


33. Кабина пилотов, лично для себя в очередной раз убеждаюсь на вид намного приятнее и уютнее, чем в аэробусах


34. Глаза разбегаются


35.


36.


37. Макро крыло


38.


39.


40. Двигатель 400ки CFMI


41. Вспомогательная силовая установка - ВСУ она же APU


42. Кабина пилотов как говорится - Cold and Dark


43. Написано ничего не трогать


44. Уральский аэробус а321 так же на C-check


45. Авиакомпания Уральские авиалинии имеет свои фирменные "подставки" для самолетов


46. Под аэробусами семейства 320 можно ходить почти не задевая головой о самолет, под боингами только на корточках


47. Стойка шасси аэробуса а320


48. А сюда она прячется при взлете


49. Замена обшивки на а320


50. Люк для зайцев))


51. Выхлопная труба двигателя - точнее стекатель газов


52.


53. Уральские кресла


54.


55. ВСУ производит запуск двигателей воздушного судна, позволяет поддерживать работоспособность самолётных систем и оборудования при выключенных двигателях.


56. Багажник


57. Рабочая обстановка, с а321 сняли колеса


58. Ремувки, много ремувок


59.


60. Как скелет какой то


61. Махина держится на магии:)


62.


63. Двигаетль CFM под капотом


64.


65. Передняя стойка а321


66. А это боинг 737-800 Оренэйр который сменил аналогичный боинг s7. Как происходили выкат и закатка самолетов в ангар увидите ниже


67. На данном самолете производили ремонт композита створок реверса.


68.


69.


70. Створки реверса к этому же самолету


71. Их установка


72.


73. Огромные ворота ангара, открываются складываясь в несколько рядов


74.


75. Выкат того самого боинга VP-BND проходившего так скажем простой техосмотр


76.


77. Совсем скоро он совершил свой очередной рейс


78. Народ в ожидании нового самолета


79. Открытые ворота и вид на красивое синее небо


80. Освещение с открытыми воротами стало отличным) тем временем боинг 738 Оренэйр приближается

81.


82. Приехал


83. Винглет - плавник


84. Чистка перышек


85. Бомбардье сиэрджет Ираэро


86. Уставший вид и красные глаза))


87. Вид из боинга 737-400 s7


88. Фотографы и главный организатор шикарного споттинга Артем Карасев etops рассказывает о самолетах и внимательно интересуется у каждого участника о его впечатлениях :)


89. Веселые интервью телеканалу "Россия"


90. Споттинг продолжался почти 7 часов, и включал в себя полноценный завтрак и обед, а так же брифинг о работе ООО "Сибирь Техник"
В завершении встречи все споттеры и фотографы сделали коллективное фото на фоне зеленочеловечного боинга 767




Хочется выразить огромную благодарность Артему Карасеву и всему руководству ООО "Сибирь Техник" за отличнейшую организацию споттинга.
Было приятно вновь увидеться со знакомыми ребятами и познакомиться с новыми!
Отдельно спасибо Андрею Кисельникову dron_nsk за то что встретил, покатал и показал свой город!
artem128 благодарю за техническую поддержку)

http://www.engineering-ru.com
http://www.sibir-technics.com/

uralairlines, аэропорт, Новосибирск, boeing 737, самолет, s7, airbus a320, orenair, boeing, boeing 767, Толмачево

Previous post Next post
Up