В апреле удалось впервые побывать в огромном ангаре ООО "Сибирь техник" на официальном споттинге организованном в честь дня Космонавтики 12 апреля.
Споттинг мероприятия здесь проводятся регулярно и многие участники уже ни раз были в гостях в новосибирском аэропорту Толмачево.
02. ООО «Сибирь Техник» является крупнейшей организацией по обслуживанию ВС в Восточной части России.
Ангарный комплекс ООО «Сибирь Техник» содержит 11 200 м2 площади для размещения ВС с возможностью одновременного технического обслуживания до восьми воздушных судов (в том числе, двух широкофюзеляжных).
ООО Сибирь Техник имеет сертифицированные EASA ЛСТО во Владивостоке, Красноярске и Иркутске
03. Боинг 767 VQ-BBI на С-cheсk
04. C-check - эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 - 20 месяцев или 4 000 часов налёта.
05. Engineering - the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия Сибирь Техник
06. В ангаре обслуживаются самолеты:
Airbus А319/А320/А321, Airbus 310;
Boeing 737-300\400\500 и Boeing 737-600\700\800\900; Boeing 757-200\300; Boeing 767-200\300;
Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100/200);
ATR-42, ATR-72.
07. Девяносто тонная громадина - Боинг 767-300
08. Открытые капоты
09. Впечатляет количество проводков и трубочек
10. Cтворки реверса
11.
12. так.. что тут... сейчас разберемся)
13. Натюрморт)
14. Здесь живет передняя стойка шасси
15. С таких ракурсов самолеты мне напоминают китов... кашалотов всяких)
16.
17.
18.
19. Крыло 767 вид из двери
20. Просторная кабина пилотов 763
21. Еще один товарищ боинг 737-400 с личным трапом
22. А это боинг 737-800 находился в ангаре на А чеке
23. A-check - эта проверка производится примерно раз в месяц или каждые 500 часов налёта
24.
25.
26. Самолет был подключен к аэродромному питанию
27. Пятки 800ки
28. Типичный вид для пассажиров поднимающихся по трапу
29. В кабине пусто, идем внутрь
30. Бизнес класс
31. Вообще я впервые в самолете авиакомпании S7, салон очень приятный
32. Эконом класс
33. Кабина пилотов, лично для себя в очередной раз убеждаюсь на вид намного приятнее и уютнее, чем в аэробусах
34. Глаза разбегаются
35.
36.
37. Макро крыло
38.
39.
40. Двигатель 400ки CFMI
41. Вспомогательная силовая установка - ВСУ она же APU
42. Кабина пилотов как говорится - Cold and Dark
43. Написано ничего не трогать
44. Уральский аэробус а321 так же на C-check
45. Авиакомпания Уральские авиалинии имеет свои фирменные "подставки" для самолетов
46. Под аэробусами семейства 320 можно ходить почти не задевая головой о самолет, под боингами только на корточках
47. Стойка шасси аэробуса а320
48. А сюда она прячется при взлете
49. Замена обшивки на а320
50. Люк для зайцев))
51. Выхлопная труба двигателя - точнее стекатель газов
52.
53. Уральские кресла
54.
55. ВСУ производит запуск двигателей воздушного судна, позволяет поддерживать работоспособность самолётных систем и оборудования при выключенных двигателях.
56. Багажник
57. Рабочая обстановка, с а321 сняли колеса
58. Ремувки, много ремувок
59.
60. Как скелет какой то
61. Махина держится на магии:)
62.
63. Двигаетль CFM под капотом
64.
65. Передняя стойка а321
66. А это боинг 737-800 Оренэйр который сменил аналогичный боинг s7. Как происходили выкат и закатка самолетов в ангар увидите ниже
67. На данном самолете производили ремонт композита створок реверса.
68.
69.
70. Створки реверса к этому же самолету
71. Их установка
72.
73. Огромные ворота ангара, открываются складываясь в несколько рядов
74.
75. Выкат того самого боинга VP-BND проходившего так скажем простой техосмотр
76.
77. Совсем скоро он совершил свой очередной рейс
78. Народ в ожидании нового самолета
79. Открытые ворота и вид на красивое синее небо
80. Освещение с открытыми воротами стало отличным) тем временем боинг 738 Оренэйр приближается
81.
82. Приехал
83. Винглет - плавник
84. Чистка перышек
85. Бомбардье сиэрджет Ираэро
86. Уставший вид и красные глаза))
87. Вид из боинга 737-400 s7
88. Фотографы и главный организатор шикарного споттинга Артем Карасев
etops рассказывает о самолетах и внимательно интересуется у каждого участника о его впечатлениях :)
89. Веселые интервью телеканалу "Россия"
90. Споттинг продолжался почти 7 часов, и включал в себя полноценный завтрак и обед, а так же брифинг о работе ООО "Сибирь Техник"
В завершении встречи все споттеры и фотографы сделали коллективное фото на фоне зеленочеловечного боинга 767
Хочется выразить огромную благодарность Артему Карасеву и всему руководству ООО "Сибирь Техник" за отличнейшую организацию споттинга.
Было приятно вновь увидеться со знакомыми ребятами и познакомиться с новыми!
Отдельно спасибо Андрею Кисельникову
dron_nsk за то что встретил, покатал и показал свой город!
artem128 благодарю за техническую поддержку)
http://www.engineering-ru.comhttp://www.sibir-technics.com/