2. Красиво выстроившись в ряд мерседесы оснащены современными снегоуборочными примочками от немецкой фирмы Schmidt
3. Финские трактора Valtra c увеличивающимися лопатами
4. С помощью такого необычного отвала аккуратно, быстро и эффективно очищают снег вокруг сигнальных огней которых как нам известно на территории аэропорта очень много
5. Данные машина посылает убранный снег от туда где он мешается куда подальше) это кстати экземпляр с большим опытом работы в нашем аэропорту
6.
7.
8. А это молодое поколение, снегоочистительная машина Zaugg
9.
9. Компактно сложенный каркас для распыления реагента
10. И вот так расправляет свои "крылья" распылитель
11. Полетели) теперь можно обработать поверхность шириной 24 метра
12. Ретро трапы
13. Переходные сезоны самое время для работы таких машин с люльками перед кабиной - для антиобледенительной обработки самолетов
14. И новая машина JBT AeroTech с закрытой кабиной для оператора
15. SCHOPF LoadStar - погрузчик контейнеров и поддонов грузоподъёмностью 7 тонн. Cовременный контейнеропогрузчик соответствует всем международным стандартам.
16.
17. Сейчас вся техника обслуживается в теплых и уютных гаражах
18. Отвод выхлопных газов
19. Шмаков Роман Евгеньевич начальник ССТ рассказывает о установке воздушного запуска TMD-250
20. Механизм автоматических ворот
21. Тягач SCHOPF F300 такой сильный что сможет толкать боинги 747-400, осталось дождаться когда он прилетит в Тюмень)
22. В кабине очень уютно и просторно
25.
26. Новые трапы уже во всю используют для встречи пассажиров
27. В кабине трапа
28. Тем временем снегоуборочные автомобили разминаются перед демонстрацией уборки снега с впп, в нашем случае была только вода
29. Неравнодушные к двигателям и внутренностям авто, могли послушать и понюхать их вблизи)
30.
31. Колона стартует на впп 12-30
32. Первым делом отвал лопата сгребает основную массу снега
33. Под машиной щетки сметают остатки снега
34. И на задней части авто есть устройство которое окончательно сдувает в сторону весь снег и подсушивают покрытие. Таким образом 6ть таких машин очищают взлетно посадочную полосу примерно за 20 минут
Большое спасибо Рзаеву Тимуру Рафиковичу главному инженеру и Шмакову Роману Евгеньевичу начальнику ССТ за интереснейшие рассказы о технике
И конечно же Директору аэропорта Полякову Владимиру Николаевичу и первому заместителю генерального директора Коноплёву Валерию Александровичу