Задача:
- Сделать радиоуправляемый грузовой внедорожник (движение и поворот колес)
- Не использовать классические элементы подвески (амортизаторы, редукторы, распредвалы и т.д.)
- Максимальная детализация машины (в т.ч. вращающийся руль при повороте колес)
Процесс:
1. Задний мост. Использование М-мотора, расположенного вертикально (сверху-вниз). Понижение передачи для увеличения мощности. Дифференциал (простая ось) блокированный.
Click to view
2. Шасси в сборе. Батарейный блок сзади. Закреплен на 2-х пинах для удобства снятия и замены батарей (6 шт AA). Задний мост присоединен к раме подвижно, дальше видно будет.
3. М-мотор на управлении передними поворотнымми колесами. Понижение на 3 парах шестеренок для снижения скорости. На последнем этапе маленькая шестеренка двигает круглую рейку, которая, в свою очередь, толкает рычаг (черный, видно на предыдущей фото, идет к переднему мосту).
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
4. Работа подвески. Все 4 колеса имеют контакт с поверхностью. Ведущий мост - задний.
Click to view
5. Установлены сиденья, имитация рычага переключения передач. Каркас силового обвеса для установки боковых панелей.
6. Механизм передачи движения рулевых колес на руль. Руль вращается в ту же сторону, что и колеса. Имитация пола у пассажира.
7. Каркас капота.
8. Вид сбоку со стороны пассажира. Кузов обрастает каркасом. Установлена кабина, двери, имитация зеркал заднего вида (оранжевые с черным).
9. Работа подвески. Установлен открывающийся капот.
10. Установлены кузовные панели с обеих сторон. Вид сверху без крыши.
11. Вид сзади. Демонтаж батарейного блока.
12. Вид на пассажирское место
13. Вид на водительское место.
14. Подкапотное пространство.
15. Установлены открывающаяся крыша (для доступа к механизамам).
16. Общий вид готовой модели
17. Модель в движении.
Click to view
Итого: общая продолжительность сборки модели - 18 часов.