Leave a comment

dz0rin July 4 2018, 17:10:22 UTC
Сергей Ервандович впервые за многие годы озвучил цель, к которой стремятся коммунисты: раскрепощение и пробуждение в каждом человеке высших его творческих способностей. Это не определение коммунизма, но его цель. Крайне важно понять, что для достижения этой цели в отдельно взятой группе детского сада, классе школы не нужно ждать прихода Мессии, она принципиально достижима уже сейчас, в тех условиях, в которых мы все живём. Но об этом уже С.Е.Кургинян никому не рассказывает. А может просто не знает?

Reply

oleg_nn July 4 2018, 17:39:16 UTC
Если достижима - то почему не достигается?

Reply

dz0rin July 4 2018, 18:18:12 UTC
Высшими творческими способностями, Олег, человек овладевает отнюдь не будучи уже взрослым, а ещё в дошкольном возрасте (это воля, образное мышление и воображение, общение на равных сначала со сверстниками, после с любым другим человеком, способности к творческим видам символической и учебной деятельности...). После достижения подросткового возраста поезд уже, по большому счёту, ушёл, архитектоника мозга сформировалась, привычка решать жизненные задачи несамостоятельно, неспособность объединяться сознаниями с другими людьми - это почти фатально неизменное событие в судьбе.

Reply

dz0rin July 4 2018, 18:32:37 UTC
В 90-х гг. первое НИИ, которое было закрыто - НИИ Дошкольного воспитания АПН СССР им. А.В.Запорожца. Научного сопровождения в одночасье лишилась вся система ДО. Далее, из содержания ДО убрали предметную деятельность и самостоятельную детскую творческую игру (а также: самостоятельный образный-символический рисунок как самостоятельную детскую деятельность, рассказ из собственного опыта, танец, образную игру - пантомиму, творческую лепку и т.п.). Это и есть сокровенная политика либералов. Подрезать мозги ещё в раннем и дошкольном возрасте, дальше можно властвовать лёжа на боку. Народ всё это принял без возражений. Никто руку помощи воспитателями и учителям не предлагал и предлагать не собирается. Оставшихся специалистов, способных грамотно организовать дошкольное дело и работу в начальной школе, никто не приглашает в качестве научного руководителя в школу или в сад. Вторая половина дня для обучения тоже не востребована родителями, хотя большое количество школ в это время просто пустуют. В учреждениях дополнительного образования, например ( ... )

Reply

aalx July 5 2018, 01:08:19 UTC
Приезжайте в Александровское. Там и школа есть, и детский садик, и производственная коммуна.

Кургинян и сами коммунары ничего не прячут. Рассказывают и показывают. Вас, часом, не забанили ли в Ютубе?

Reply

dz0rin July 5 2018, 02:46:37 UTC
Речь об эффективной образовательной технологии, без которой заявленная цель не достижима. Охотно верю, что всё это у вас в Александровском есть. Если бы в ютубе был размещён хотя бы один мастер-класс или семинар на эту тему, я подобных вопросов, не задавал.

Reply

aalx July 6 2018, 13:42:20 UTC
Да не может быть, чтобы вы этого не нашли! Плохо искали. Или не там.

РВС издало уже целый пул учебников для младших классов советского образца, рассылает их по стране. Регулярно проводятся научно-практические конференции по методикам образования, подробно разбирается и ЕГЭ, и прочие "эксперименты" либероидов с образованием. Второй съезд РВС был целиком посвящён образованию в России.

И напомню, что все члены Сути времени поголовно состоят в РВС.

Reply

dz0rin July 6 2018, 23:24:13 UTC
В советское время, по разным причинам (не говоря уже о сегодняшнем дне), целью массового образования в детском саду и школе, увы, никогда не было раскрепощение и пробуждение творческих, и тем более высших, способностей детей. Поэтому ссылки на отдельные методики того времени и даже качественные учебники, это дело полезное, но это не ответ на мой вопрос. Это не критика и не умаление всего того, что сделано сутевцами, это просто вопрос.

Reply

aalx July 27 2018, 10:10:59 UTC
Вы заблуждаетесь ( ... )

Reply

dz0rin January 21 2022, 03:56:52 UTC
Система образования мощно развивалась вплоть до конца 60-х, покуда брежневский ЦК не принял антинародную по сути реформу образования на закрытом заседании, целью которой было тотальное снижение интеллектуального уровня нации. Официально цель формулировалась так - формирование произвольности (по сути, формирование поведения, послушного чужим замыслам, планам и внешнему контролю). В элитных школах в западной части страны технологии эти уже опробовали. Система консервативна, однако, уже к середине 80-х молодёжь, поддержавшая перестройку, самостоятельно мыслить не была способна, хотя демагогией владели многие молодые лидеры. Всё остальное, о чём вы сказали, имело место, даже и спорить не о чем.

Reply

aalx February 2 2022, 08:14:54 UTC
Я все это испытал на себе.
Система консервативна, но старые учителя вымирают.
Мне частично от них перепало. Но!
Самостоятельно мыслить я начал уже после Перестройки, разочаровавшись в ее результатах.

Reply


Leave a comment

Up