Вторая стадия ненависти. Рязанские администраторы выразили ненависть к таланту Циолковского.

Dec 13, 2016 17:35

Оригинал взят у aalx в Вторая стадия ненависти. Рязанские администраторы выразили ненависть к таланту Циолковского.


Мелкие шавки, гавкающие на нечто большее, чем они, давно заклеймлены Иваном Крыловым. «Слон и моська» - бессмертное произведение, цветущее в веках. И будет актуально, пока злобные моськи чувствуют свою ущербность и претендуют на обладание величиной. Величина их, конечно, едва достигает веса беспородной шавки, но удовольствие, которое они испытывают от гавкания на что-то великое, сравни удовольствию маньяка, демонстрирующего своё оголённое неприличие в распахнутом плаще.

Вокруг дома Циолковского в Рязани по улице Вознесенской 40 горят страсти, и ради освобождения дорогущего пустого места в центре города, которое можно выгодно «толкнуть», чиновные круги идут не только на чисто бюрократические увёртки, но и нагнетают целую дискредитационную кампанию через подставных лиц.

Сейчас по приказу губернатора создана комиссия по выяснению истины по делу. Состав комиссии кажется слегка предвзятым. Специалисты-историки, вошедшие в неё (не говоря худого слова об этих уважаемых людях), не являются компетентными именно в истории Рязани XIX века. Другие члены комиссии не историки и, по их высказываниям судя, уже имеют сложившееся мнение. Историков, кто собственно начал всю кампанию по спасению дома Циолковского от уничтожения, и переработавших массу архивов в поисках, в комиссию не пригласили.

Г-н Филимонов, которому поручено создать комиссию, лицемерно заявлял, что готов сотрудничать с представителями градозащитников и специалистами-историками, но приглашения войти в комиссию именно им прислать забыл.

Сценарий понятен. Ангажированная комиссия, которая на первом заседании «ознакомилась» с 23 документами за полтора часа, и им хватило ещё времени на «обсуждение». Документы, содержащие множество подробностей и особенностей, промелькнули как в калейдоскопе. Ну, может быть заголовки прозвучали. Причём для «ознакомления» комиссии чьей-то рукой были подобраны исключительно те документы, что содержат противоречия и неточности, вроде утверждения БТИ о постройке дома в 1917г. (что легко опровергается даже внешним осмотром). Сделано всё, чтобы вывод был определённым. В нужную администрации и дельцам, тенью стоящими за нею, сторону.

Публикации в Сети, порочащие честь и достоинство рязанских историков и градозащитников, будут ими использованы в качестве ссылочного материала в форме «вот есть мнение». Помимо этого, в ответ на кампанию защиты дома Циолковского и исторического достоинства Отечества некие обитатели Сети также развернули свою кампанию. По дискредитации отечественной истории вообще и самого Циолковского в частности. В многочисленных комментариях к публикациям градозащитников понеслись высказывания о незначительности и ущербности фигуры Циолковского как учёного, о мизерности его вклада в науку и практическую космонавтику. Небольшое исследование дало неожиданный результат. (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ciOLNRfpdAoJ:lj.rossia.org/users/pardon63/599652.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-b-ab - осталось только в архивном хранилище)




Среди рязанских негодяев обнаружился первоисточник этих гнусностей. В марте 2011г. в рязанской газете «Мещерская сторона» была тиснута статейка со всеми воспроизведёнными впоследствии хулителями Циолковского «сведениями». В издевательском тоне шавка гавкает на великий ум и задирает лапку на его память. Имя этой шавки - Иван Ушаков. Официальное лицо администрации области вот такое имеет «мнение». И не имеет культуры. И что ещё страннее, именно этот чиновник поставлен ныне Правительством Рязанской области во главе компании по информационному обеспечению мероприятий к 160-летию со дня рождения К.Э. Циолковского.

Помимо явного бескультурья, оно элементарно несведуще в юстиции. В своих публикациях против Циолковского и против градозащитников опускается вместе со всей администрацией, которую представляет, до прямой лжи и клеветы. На сайте http://vrakurse.ru/, созданном и поддерживаемом замминистра печати Рязанской области, обитает некая особь под ником «Анна Маратова». Оно активно включилось в боевые действия за обладание пустым местом, для чего притягивает за длинные уши в качестве «доказательств» справки о якобы том, что «дом Циолковского» таковым не является. И сдабривает сие едкими комментариями в адрес рязанских градозащитников, обвиняя их в подлогах и во лжи. Спорный вопрос эта особь объявляет бесспорным и однозначным, но в пользу интересов власти, связанных с деньгами. Целых три статьи на сайте посвящены обливанию грязью уважаемых людей, учёных, достаточно долго работавших по XIX веку и нашедших массу убедительных свидетельств за историчность дома Циолковского. Каково же было удивление, когда обнаружилась возможная связь Ивана Ушакова с псевдонимом «Анна Маратова».

Заранее просим прощения у читателей за цитирование некрасивых отрывков из опусов «Анны Маратовой», пасущегося на сайте, созданном замминистра печати Рязанской области, и, по мнению независимых журналистов, вероятно являющемся самим замминистра. Вот последняя статья «Фальшивомонетчики»:

„То, что ложь о «Доме Циолковского» является именно ложью, доказывать уже не надо. Любому внимательному наблюдателю это видно без микроскопа. Однако провокаторы-несистемщики продолжают врать. Ведь ничего иного им не остается.”

«Провокаторами-несистемщиками» тут названы градозащитники и историки, вставшие на защиту исторического достоинства Рязани. Фразой «доказывать уже не надо» автор уходит от обязанности доказывать свою клевету. Вот не надо - и всё. Следовательно не будет.

„Теперь будут молчать до последнего: ведь признать, что дом построен в конце XIX века - значит собственноручно расписаться во лжи. А не признать нельзя. Оспорить «Свод» - значит поставить под сомнение компетентность Дмитрия Филиппова. Того самого Дмитрия Филиппова, который не только готовил материалы «Свода», но снабдил провокаторов сомнительной документальной базой о связи дома Плешивцевой с именем Циолковского.”

„Увещевать мерзавцев - зря тратить время. Но я все-таки попробую.” Согласны с мыслью, но «мерзавцами» автор обзывает всё тех же градозащитников, не допуская мысли, что они могут добросовестно заблуждаться. Почему вероятную ошибку в интерпретации документов автор «Анна Маратова» называет «ложью», а не ошибкой? Откуда такая экспрессия? Вот выдержка из предшествующей статьи «Тень на плетень» на ту же тему под другим псевдонимом:

„«В Рязани сносят дом Циолковского!» - орет «пятая колонна», подтверждая тем самым наихудшие опасения на свой счет. Ведь давно замечено: чем громче они кричат, тем больше лжи в их «аргументах».” Здесь уже градозащитники и историки названы «пятой колонной», традиционным мемом либероидной пропаганды. Это неспроста, дело начинает пахнуть политикой.
А теперь сделаем необходимое резюме: информация о принадлежности дома №40 по ул. Вознесенской семье Циолковских ничем не подтверждена, она вброшена в медиапространство в расчете на вирусное распространение с целью дискредитации деятельности властей Рязанской области и города Рязани по обеспечению сохранности памятников истории и культуры.”

Смелое утверждение «ничем не подтверждена», сделано на основании ряда путанных документов, которые сами «ничем не подтверждены», чего только стоит справка от БТИ о постройке дома в 1917г., на которую сослался автор. Суть этой справки давно разоблачена. Ввиду утраты при пожаре в 1917г. части документов жилищного кадастра, при обновлении оного нескольким десяткам домов приписана дата постройки 1917г. Можете себе представить такое бурное строительство в историческом центре губернского города в революционное время? А куда девались дома, на этом месте стоявшие до того? Сведений о грандиозном пожаре Рязани 1917г., сравнимом с пожаром Москвы 1812г. ни у кого не имеется. Сия справка легко опровергается простым внешним осмотром стен и фундамента. Кирпич и раствор никак не были созданы в 1917г. Они более ранние. Насколько ранние - точно определит только экспертиза, на которую ни у «опровергателей», ни у градозащитников нет средств.

Вторая часть измышления говорит об истинной подоплёке всей войны с Циолковским. Авторы статеек до дрожи боятся «дискредитации деятельности властей» - вот оно! И следующий абзац говорит, кого боятся замминистры:

„Анализ происшедшего неминуемо приводит к выводу о том, что вброс этот осуществлен активисткой партии «ПАРНАС» Ириной Кусовой и поддержан медиаресурсами, контролируемыми менеджером рязанской несистемной оппозиции Алексеем Фроловым.”

Вот так. Мотив политической неприязни к оппозиционной партии член Рязанского истеблишмента переносит на суть вопроса. Притом, что других градозащитников из иных общественных организаций, как присоединившихся к начинанию, так и осуществляющих самостоятельные действия по защите исторического достоинства Рязани, замминистра не видит. Невыгодно видеть. Выгодно представить всё происходящее кознями коварного врага, одного и одинокого, преследующего некие иррациональные цели. Ну, в самом деле, какая может быть выгода от сохранения дома Циолковского? Вот замминистра выгода от сноса есть. Умрёт исторический центр города, Рязань станет больше похожа на нежный сердцу Манхэттен, да застройщики, глядишь, не обидят. И глав-администратор приласкает верного пса. То, что пёс шавка - неважно. Другие-то не соглашаются служить.

«Анна Маратова» и «Денис Пархоменко» тупо и прямо заявляют, что вся кампания по защите дома Циолковского инициирована и раздувается исключительно одной политической партией и исключительно с политической целью. Это ложь. Большая часть защитников исторического достоинства России в Рязани - люди беспартийные и политически нейтральные. А кто если и принадлежит к каким-то политическим силам, то не к одной партии, а к самым разным течениям и движениям, часто противостоящим, потому что ради такого великого дела можно свои политамбиции пока забыть и стать просто гражданами.

Вот с чего начинается первая статья темы «Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!»:

„Есть повод полагать, что отдельные представители рязанской научной общественности снова стали жертвами грубо разыгранной комбинации, устроенной по нацистскому принципу «Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят».
Речь идет о подписной кампании за сохранение так называемого «Дома Циолковского» в Рязани. Под состряпанной активистами партии «ПАРНАС» петицией подписываются в основном москвичи, но попадаются и узнаваемые рязанские персоналии. В том числе лица, занимающиеся научной деятельностью.”

Следует сказать, что министр пропаганды «Анна Маратова» сам с блеском усвоил и применяет упомянутый геббельсовский принцип.

  • Лжёт о «состряпанности» петиции, её делала Анастасия Георгиевна Гачева, доктор филологических наук, заведующая Фёдоровской библиотекой, ведущий научный сотрудник ИМЛИ, Президент Фёдоровского общества, лучший библиотекарь России.

  • Лжёт о подписании петиции «в основном москвичами», петицию уже подписали более 1500 человек, из Рязани, Москвы (да-да), Тулы, Калуги, десятка других городов и даже из-за рубежа. Всем дорого имя Циолковского. Среди подписантов открытого письма в адрес мэра Рязани с просьбой сохранить дом Циолковского для будущих поколений (написанного РВС и «Сутью Времени») подписались деятели науки и культуры, а также простые граждане. Аналогичные по содержанию письма в защиту дома Циолковского направили и к губернатору, и к президенту космонавты, руководители общественных организаций и политических партий. Пусть теперь скажет замминистра, что на чью-то удочку «попались» председатель РВС Мария Мамиконян и председатель партии Справедливая Россия Сергей Миронов. Как будет выглядеть?

  • Во имя запаха денег или ненависти к России и русской великой истории злонамеренное передёргивание осуществляет «Анна Маратова»-«Денис Пархоменко» в отношении документов архива и прочих исторических свидетельств. Вынул на обозрение только те, которые по подтверждают версию, выгодную администрации, а те, которые её не подтверждают, а играют в пользу градозащитников, оставил без внимания и объявил «подлогом».

    Буквально в последний час появилось ликующее сообщение от нашей шавки. Иван Ушаков в Фейсбуке удовлетворённо ликует, что ангажированная администрацией комиссия таки решила вопрос с истиной:

    „Поздравляю вас. В содержательном аспекте тема «дома Циолковского» закрыта. По словам архивиста Дмитрия Филиппова, подтвердить факт проживания Константина Циолковского в доме №40 по ул. Вознесенской г. Рязани можно лишь найдя в нем отпечаток его ноги.”

    Гнусный запах бабла, радующий шавку, всё явственнее. Герострат уже близко подобрался к храму и спички приготовил. Пройдут милостиво предоставленные губернатором с 22 ноября 90 дней моратория и, весело ухая, варвары под предводительством градоначальника, замминистра печати, вице-губернатора и прочих, прочих, прочих жаждущих Манхэттена господ уничтожат так ненавистное им упоминание Циолковского с лика Рязани.

    Для памяти о Циолковском и организации музея неважно, что дом ВОЗМОЖНО не тот. А важно, что он ВОЗМОЖНО тот. Они же не доказали неопровержимо, что дом на 100% не имеет связи с Циолковским? Они лишь констатировали отсутствие доказательств, что дом на 100% тот. На сегодняшний день отсутствие.

    Ну и что? Комиссия сможет неопровержимо на 100% ДОКАЗАТЬ, что дом №40 по улице Вознесенской не имеет к имени Циолковского никакого отношения? Доказано, что этот дом - часть бывшей усадьбы Колемина, доказано, что в усадьбе в 1864-1868гг. жила семья Циолковских, вполне возможно, что именно в этом доме. Опровергнуть сие комиссия может только представив общественности исчерпывающий поимённый список жильцов в указанные годы. Прошедший все экспертизы и признанный подлинным.

    Для любящего человека, всем сердцем живущего со своей Родиной, любая малая возможность Родине своей помочь - неоценима. Для ненавидящего тяжко само существование её.

    война с историей, история, жадность, культ денег, Рязань, потрошители, Циолковский

    Previous post Next post
    Up