Оригинал взят у
ortheos в
Как бороться с масонами Читая о том, насколько глубоко было внедрено масонство в русское общество на рубеже 18-19 веков, нельзя не уверовать в его бессилие и ничтожество по сравнению с подлинным Управителем мира. Киевская духовная академия, московский университет, типографии, учительская и переводческая семинарии, знаменитые писатели (Сумароков, Майков (Василий, впрочем, его внук Аполлон -тоже), Щербатов, Радищев, Карамзин, Херасков, Писемский, Жуковский,), московские бизнесмены (П.Татищев), большая часть дворян, вся пресса и периодика - все было в руках масонов, ими управлялась, ими контролировалась и с них собирались бакшиши. Ими контролировалась гвардия, большая часть армии, Огромные суммы расходовались на издание "нравственно-просветительской литературы" - Вольтера, Мильтона, Русса, Фомы Кемпийского и Беньяна - и все это "бесплатно" наводняло духовные и светские учебные заведения "для просвещения юношества".
И такой позорный паскудный результат в декабре 1825 года.
Если бы не развращение и не отступление , и в октябре 1917 результат был бы такой же паскудный. Так что не масоны , а мы сами губим себя.
Интересна история с Шварцем - профессором философии Московского Университета. Сначала у него началась по законам масонского жанра нечеловеческая бойня с "братом Мелиссино" (тем самым, который хотел реформировать в должности обер-прокурора Синода Церковь под корень) за кровавый кусок хлеба, проиграл , был выпнут из Универа а-ля Зубов и так же а-ля Зубов читал два оставшихся курса дома "для духовно близкой аудитории" , в котором разглагольствовал о слиянии научного,художественного и религиозного знания (прямо как правмир) и был внезапу восхищен смертию во время чтения этих курсов.
Оказывается, идеологом патриотизма у нас в России был масон Радищев . История "русского патриотизма "начинается с его неизучаемого в школе трактата "Беседа о том, что есть сын Отечества". В школе этот трактат не изучается по той причине, что автор утверждал, что лучший патриотизм - это когда ты не военный и не чиновник, а чиновником/военным и патриотом быть затруднительно по причине табели о рангах.
А с радищевского путешествия начинается знаменитое либерально-интеллигентское "это русское быдло в этой стране прости нас просвещенная европа"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Гамалее (правителе Московской канцелярии) Ключевский, не забывавший никогда обгадить память настоящих русских святых пишет "я недоумеваю, каким образом под мундиром русского чиновника, а именно русской канцелярии прошлого века мог уцелеть человек первых веков христианства. Гамалее подобает житие, а не биография". И это пишет человек, разгромивший подлинные жития подлинных святых в своей "Жития как исторические источники".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, Ломоносов и Державин масонов не терпели. Наверное потому, что масоны 18 века называли свое учение эйдологией. Это слово нам более привычно в славянско-греческой транскрипции. Идология.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баженов, сын дьячка, в двадцать лет благодаря связям был как архитектор - членом Римской, Клементийской, Болонской и Флорентийской академий, а потом Российской Академии наук. При этом никогда в жизни не построил ни одного здания . Ему было поручено строительство Кремлевского дворца. Баженов в лучшем духе нацистских архитекторов планировал полностью снести весь "старорусский хлам" и построить по республике Платона и Утопии Мора колоссальный ансамбль в гигантско-языческом стиле - с амфитеатрами, площадами, колоннами, портиками и прочее. ПОмешал этой грандиозной масонской шизофрении ... Бог. Восстание Пугачева полностью лишило Баженова финансирования этой ахинеи.
Тогда ему поручили построить дворец в Царицыно (бывшем имении Кантемира "Черная грязь"). Баженов построил. Екатерина посмотрела на это произведение искусства, пришла в ужас и приказала снести этот недоразумение к чертям масонским.
Вход во дворец открывался аркой с острыми торчащими камнями. Рядом на пилонах знак трех угасающих свечей , ко дворцу императрицы можно было попасть только по мосту через овраг , колонны моста были в виде острых ножей . Они перемежались с колоннами в виде свечей. По всему пространству были рассеяны белокаменные шипы. В каждой арке и проходе висели шестиконечные звезды "масонской печати". Вензель императрицы был обвит змеями-солнечными лучами.
Интересно, что все масонские постройки (собор св. Павла в Лондоне, Исаакиевский собор в Петербурге и Храм Христа Спасителя в Москве) копировали собой храм св.Петра в Риме постройки Микеланджело. Масонские архитекторы не строили иных храмов иных форм.
Вот какой ужас хотел устроить масон Витберг из Храма Христа Спасителя в память спасения от 1812 года.
"Нижний храм, иссеченный в горе, имел форму гроба, тела, параллелограмма, его наружность представляла тяжелый портал, поддерживаемый египетскими колоннами. Он пропадал в горе, в необработанной дикой породе. Этот храм был скудно освещен лампами в этрусских высоких канделябрах, дневной свет скудно падал в него из второго храма, пройдя сквозь прозрачный образ Рождества. В этой крипте должны были покоиться герои павшие в 1812 году, здесь должна служиться по ним вечная панихида, по стенам должны быть иссечены имена всех. Поверх этого гроба на этом кладбище разбрасывался во все стороны равноконечный греческий крест второго храма. Храма жизни, страданий труда. Колонада, ведущая к нему, украшена статуями ветхозаветных лиц. При входе стояли пророки.Они стояли вне храма, указывая путь, идти которым не пришлось. Внутри этого храма были вся евангельская история и деяния апостолов в статуях. Над ним, венчая его, оканчива и заключа, был третий храм в виде ротонды. Этот храм ярко освещенный - храм духа, невозмущаемого покоя, вечности, тут нет ни образов, ни икон, ни изваятний, только один колоссальный купол и венок архангелов."
Этот апофеоз масонской мистики , получивший полную поддержку всесильного масонского правительства и даже одобренный императором Александром сдулся совершенно неожиданно. Император расхотел это строить. И все. Почему, в чем причина резкого изменения настроения - остается загадкой до сих пор. Некоторые связывают это с тем, что Витберг, начавший строить уже храм, был отправлен в ссылку за воровство средств на его строительство.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Начало "проповеди" Льва Толстого было вдохновлено чтением им новиковских журналов (в частности. предисловия к журналу Утренний Свет). Более того, Толстой , не будучи масоном , старательно копировал Новикова. Эта беготня в лаптях, клепание душеполезных нравственных рассказов и детских сказок было взято от Новикова. Толстой, организовавший через Черткова издательство "Посредник" для распространения своих идей среди крестьян и разночинцев , опять же старательно подражал примеру Новикова.
Так что не масоны - губители человечества. Это просто чума, которая приберегается Творцом для наказания тех, кто захочет пить беззаконие как воду.
------------------------------------------------------------------------------------
Максимилиан Волошин (масон с 1905 года)
"Великая французская революция есть историческое возмездие за убийство тамплиеров во главе с магистром Яковом Молэ. Именно поэтому якобинцы - по имени магистра Якова. Они потому и были самой жестокой и последовательной частью революционеров, что мстили за магистра Якова. Революция началась взятием Бастилии потому, что Бастилия была тюрьмой Якова Молэ. Авиньон стал центром революционных зверств потому, что там хранился пепел магистра Якова, и что город принадлежад папе. Статуи королей низвергли для того, чтобы уничтожить статую Генриха IV, которая стояла на месте казни Якова Молэ"
Волошин был без ума от тамлиеров и по ночам гулял по острову Иль де Жюиф перед Собором Парижской БОгоматери (там были сожжены тамплиеры), чтобы послушать мистическим образом их предсмертные стоны.
-----------------------------------------------------------------------------
"Цех поэтов" Николая Гумилева был замаскированной масонской ложей, а "Бродячая собака" - замаскированным масонским храмом. Литературное название "цеха поэтов" - акмеисты. Но самоназвание было у них любопытное, очень много говорящее историку Церкви.
Адамиты. Адамиты - это древняя гностическая секта, которая по времени была преемницей секты Николаитов и передала свои воззрения гностикам, от которых заразились тамплиеры, от которых и пошли масоны. "Николаиты" Апокалипсиса , о которых говорится чуть ли не всем Семи Церквям - это скорее всего масоны. Гумилевский "Сон Адама" - как раз отсюда и вовсе не случайное обращение к библейскому сюжету. Он говорил про свой кружок "Мы все здесь немного дикие звери". Что это не просто случайное совпадение, а глубокая связь с древней сектой, можно увидеть из творений Микеланджело (который для масонов является мистическим авторитетом не меньше, чем Хирам) в частности и мастеров Возрождения вообще. В произведениях искусства (фресках, статуях) наблюдается резкий перелом. Если раньше в церквях писали святых облаченных в одежды, теперь - почти обнаженными (включая Творца - вспомним знаменитое "творение Адама" Микеланджело).
Обычное объяснение для профанов - что это влияние древних римских и эллинской культур с их культом красивого тела. Если вы продолжите спрашивать - какое отношение имеет эллинский языческий культ тела к фрескам и росписям христианского храма, вам дадут второе объяснение для профанов. Что это отражение чистоты и невинности Адама до грехопадения. Мол, святые тоже достигли невинности и чистоты, это и символизирует их едва прикрытая мясная нагота. И только знающие подробности о секте Николаитов и адамитов сразу все поймут. Именно в этих сектах было принято раздеваться до гола во время их "богослужений" именно под предлогом, что они через спасение вернули себе чистоту и духовную высоту Адама. Потом правда начинался свальный грех, но "святым закон не писан".
От Гумилева эта мерзость перекочевала к О.Мандельштаму (томик которого нещадно треплется Львом Натанычем Щаранским) . "Утро акмеизма" Мандельштама - это не литературное произведение, эдакий отклик поэта на деятельность собратьев
. Это участие в секте адамитов. Кстати, первый сборник Мандельштама "Камень" был назван Гумилевым. Почему "камень" - по-моему, очевидно.
Деятельность адамитов была внезапно уничтожена ... сатанистами. ВЧК.
----------------------------------------------------------------------------------
И фраза, после которой можно выбросить в мусорное ведро все сочинения протоиерея Георгия Флоровского.
"Историческая значительность русского масонства была в том, что это была психологическая аскеза и собирание души. В масонстве русская душа возврашается к себе из петербургского инобытия и рассеяния". (Пути русского богословия)
Вопрос - кем было организовано петербургское инобытие и рассеяние автор почему-то не задает. Наверное, мракобесными попами и старомодными боярами Михал Федорыча.