Nov 11, 2015 11:30
Несколько лет назад, когда мы построили дачу встал вопрос ее охраны. Выбрали ОП «Ленэнергозащита», как относительно крупное и имеющее рядом с нами офисы из которых как раз и выезжают мобильные группы на вызов.
Но спустя пару лет ОП «Ленэнергозащита» поглатила московская Дельта, которая активно с ним конкурировала на рынке охраны загородной недвижимости. Скажу честно, разницу в качестве собственно охранных услуг я не заметил. Было пару раз, когда приезжали из-за срабатывания сигнализации. И те и те охранники оставили самое положительное впечатление. Все было четко, быстро, вежливо и корректно.
Что касается технической части… Имеющуюся на моем объекте небольшую, но очень досадную техническую проблему не смогли решить ни технические службы Ленэнергозащиты (причем еще в гарантийный период), ни Дельты в постгарантийный. Так что тут они примерно равны, бггг.
Но вот история с их ИТР персоналом восхитительна. Весной со мной начала связываться девушка из Дельты. Предположим, что звалась она Екатерина. Просила погасить задолженность, высылала счета и т.п. Я ей заявления всякие слал по мере необходимости. Все работало, деньги доходили, заявления принимались в работу и т.п. Все было норм, хотя имхо девушка была туповата, но понятно, что работа не для интеллектуалов все же и не для уникальных специалистов. Да и я всего лишь обычный клиент, не вип какой-то персонаж со своим заводом и огромной территорией)))
В какой-то момент Екатерина начала настойчиво требовать переоформить договор с ОП «Ленэнергозащита». Куда, на кого - это не уточнялось, по умолчанию я полагал, что на Дельту (ну логично же, согласитесь), но вот сейчас уже и не знаю...
В общем надо, так надо. Тем более достоверность девушки, ее место работы (вся переписка с рабочей почты на домены Дельты велась на фирменных бланках) сомнений не вызывала. Но вот обнаружился косяк - я ей не мог предоставить полный комплект затребованных документов. Причем уверен, проблема эта не самая распространенная, но и не единичная и не уникальная все ж. Я ее спрашивал как быть. Ответ получал все время один и тот же, высылайте что есть, а там посмотрим. Объяснений как «будем смотреть», если до этого она утверждала, что все документы для переоформления нужны в обязательном порядке Екатерина не давала.
В какой-то момент переписка, с одними и теми же вопросами от нее и одними и теми же моими вопросами (безответными, кстати) меня достала. Я написал Екатерине достаточно гневное письмо, что мол какой смысл переписки, если все одно и тоже, ни один вопрос вы решить не можете и ответов не даете, мол дайте контакты вашего руководителя, может он сможет дать ответ. Екатерина пропала.
Сегодня мне поступил звонок из Московского офиса Дельты. Банальные вопросы про качество услуг. Я вспомнил эту историю, сказал, что охраной доволен, а вот работой с клиентами категорически нет. Меня «подвесили» на линию, видимо чтоб разузнать о моей ситуации. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что договор перезаключать не надо, все по-прежнему, девушка эта уволена, что клиентам она доводила неправильную инфу и вообще. Короче у меня сложилось впечатление, что дело там не ясно вовсе…
В общем, учитывая, что девушка весьма настойчиво и упорно задавала весьма и весьма интересные вопросы, просила выслать ей сканы многих доков мне вот даже интересно. Ладно я, ибо я ей толком ничего не сообщил и не отправил. Но ведь кто-то отправлял. Куда все это ушло? С кем перезаключали по итогу договор? Вот мне даже и страшно, и интересно…
lytdybr,
рецензия,
дача,
Санкт-Петербург