Пост позора гипермаркету Окей

May 06, 2013 18:32


В силу близости моей работы к гипермаркету Окей периодически хожу туда в обед за какими-то мелочами. Например, купить памперсы, или таблетки для посудомойки. То есть те покупки, которые забыли в рамках крупной еженедельной закупки. Иногда покупаю там салат и булочку какую-нить - но это если со временем совсем беда.
Крупные же покупки мы обычно осуществляем раз в неделю. Обычно в четверг-пятницу. Эти походы делаем в любой магазин сети Ашан, Лента или тот же Окей.
Теперь, пожалуй, в Окей ходить больше вообще не будем, ибо такое наебалово как они произвели со мной на прошлой неделе по мне как-то чересчур.
Короче, жена сказала купить памперсов. Прихожу в последний рабочий день недели (чего там это было, вторник, что-ли) и вижу, что на наши любимые Хаггис Три Джи скидка. Ну такой радостный их беру, заодно затариваюсь кока-колой, которая тоже со скидкой и еще кучей мелочей и иду на кассу. Мне все это мило пробивают, также мило дают наклейки с птичками энгрибердс.
По дороге к машине выясняется, что пробили мне все это без скидки. Причем, что покупка с дисконтной картой их осуществлена и в чеке это написано, а скидки нет. Поскольку времени в обрез, скандалить не люблю - кидаю все это в машину и иду дальше работать. Все выходные дни мучился вопросом - я дурак и чего-то перепутал, или все-таки в Окее меня обманули.
Сегодня пошел специально купить йогуртик, шоколадку и булочку, заодно развеять свои сомнения. Что ж вы думали? Конечно же скидки есть, почему они не учтены в моем чеке - загадка. Лично я думал, что система работает автоматически, но х.з.
Короче видимо придется вычеркнуть Окей из списка любимых гипермаркетов, а жаль. И, понятно, что дело не в 30-50 рублей скидки, а вот в таком отношении к клиентам.

Кстати бонусом еще одна позорная и хвалебная история про гипермаркеты.

Позорная. Карусель.
Никогда в него не хожу, но тут приперло. Надо было срочно осуществить закупку, время приближается к комендантскому часу, а в списке алкоголь. Поэтому плюю на привычки и заруливаю в ближайший гипер, коим оказывается Карусель на Ленинском. Покупаю продуктов тысяч на 8-10, среди прочего - водка Финляндия (рублей 700-800 за бутылку). Пробивают чек, смотрю, сумма чего-то большевата. Ну да ладно, может чего-то там недорассчитал - плачу, беру чек и смотрю, что пробито две бутылки - а взята-то одна. Причем все это обнаруживается тут же на кассе. Покупки еще не сложены, а следующий клиент не успел приступить к оплате. Говорю кассирше, мол уважаемая, ошибочка вышла. Та, с каменным лицом, ни извините, ни простите «ну ошиблась, мол чего привязался, иди на стойку информации». Я конечно фигею от такой клентоориентированности, иду на стойку информации где еще с полчаса жду ответственного сотрудника, который также не извинившись ничего начинает оформлять возврат (какой, блин, возврат, когда натуральное воровство со стороны кассира имеет место быть) и требует паспорт. Я ей в милой форме объясняю, что мол так и так, во-первых, паспорта нет, во-вторых, это исключительно ваши проблемы. В общем денег возвращать стоило многих усилий. Вернули мне их только тогда, когда я с боем отвоевал жалобную книгу (естественно, что на оставленную запись с моими контактами никто не отреагировал и мне не перезвонил),а я уже звонил в милицию. Самое милое, что охранник, которого вызвали, чтобы выдворить меня из торгового зала (!!!) увидев мое служебное удостоверение, сказал, что мол, разбирайтесь сами.
Хвалебная. Ашан.
Друзья так же как и мы закупаются на неделю вперед. Приехали в Ашан (ТК «Лето»), им все пробивают. Приезжают к нам в гости, дают коробку конфет и рассказывают, что купили-то они ее одну, а пробили им две (не находите, что начало истории до боли напоминает предыдущую, про Карусель). Поскольку этот факт обнаруживают только в машине на пути к нам, да и коробка стоит рублей 200 решают забить. Через два дня (!!!) вновь случайно в этом же Ашане. Подходят к администратору и вежливо говорят, что мол так и так. Причем без всякой надежды на возврат денег, просто в порядке обратной связи. Их просят подождать несколько минут. За это время просматривают записи камер наблюдения несколько-дневной давности, видят, что это косяк магазина/кассира, тут же, без всяких показов документов и паспортов возвращают деньги, извиняются чуть ли не всем коллективом и обещают принять меры.

Вот так-то…
Напрашивается вывод, что паршивая овца, в виде вороватого сотрудника может работать в любом магазине. Но далеко не все избавляются от таких людей и далеко не все стараются компенсировать клиентам такие огрехи. Более того, иногда даже, складывается впечатление, что такое вот воровство покрывается менеджерами магазина, иначе объяснить ту разборку в Карусели, которую там со мной пытались провести я не понимаю...

lytdybr, рецензия, lytdybr - наблюдение, важно!!!, Санкт-Петербург, размышления

Previous post Next post
Up