Мэрия Красноярска: да, в центре города машины важнее людей
Nov 17, 2015 12:05
В конце октября один из активных и неравнодушных жителей Красноярска, Виталий Чеусов, написал пост с характерным названием «В этом городе люди никому не нужны» о закрытии пешеходного перехода в центре города через улицу Дубровинского в районе памятника Чехову. Напомню, из-за расширения этой улицы для блага автомобилистов уже были принесены в жертву более полутора тысяч деревьев. Теперь у людей отобрали пешеходный переход на самую популярную набережную Енисея.
Виталий призвал своих читателей отправить письмо протеста в администрацию города Красноярска. Я так и сделал - и вот только что получил ответ из департамента городского хозяйства красноярской мэрии:
Ваше обращение по вопросу изменения организации пешеходных переходов по ул. Дубровинского в департаменте городского хозяйства рассмотрено.
Информируем Вас, что к вводу 4-го мостового перехода через р. Енисей ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское», специалистами проектных организаций, администрации города проработан вопрос организации дорожного движения в центральной части города, в том числе движения пешеходов. В ходе работы было проведено изучение и моделирование транспортных потоков.
В целях обеспечения безопасности движения пешеходов, оптимизации дорожного движения по ул. Дубровинского установлены новые светофорные объекты на пересечении ул. Дубровинского - ул. Сурикова и ул. Дубровинского - ул. Перенсона, существующие нерегулируемые пешеходные переходы через ул. Дубровинского в районе памятника А.П. Чехову и в районе Красноярского краевого краеведческого музея закрыты.
Следует отметить, что до окончания строительств автодороги в створе
ул. Волочаевской данная схема дорожного движения в центральной части города, в том числе пешеходного движения, является оптимальной.
Заместитель руководителя департамента городского хозяйства
Л.П. Волков
В общем, пешеходные переходы (не только в районе памятника Чехову, но у краеведческого музея) отобраны у людей для их же безопасности, и такая схема дорожного движения является оптимальной - В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Иначе, как издевкой, последнюю фразу письма департамента горхозяйства назвать сложно. Еще раз - вот она, ОПТИМАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ схема движения:
Нравится? Автомобилисты и департамент городского хозяйства, видимо, в восторге! Заодно около перехода можно вполне бесплатно использовать газон под парковку своих авто - они же самые главные у нас в городе, потому что Красноярск все последние годы планомерно и целенаправленно развивается не как город для людей, а именно как город для автомобилей. Миллионному городу - миллион автомобилей. И черное небо впридачу. Для оптимизации.