Недавнее исследование «Яндекса» показало, что в Москве после введения платных парковок
«в центр теперь въезжает меньше машин, поэтому там стало свободнее».
В Красноярске чиновники тоже лелеют
планы по введению платной парковки.
Красноярские пробки приближаются к московским. Если не решить в городе проблему с платными парковками, через 2-3 года в Красноярске возникнет транспортный коллапс, уверен главный архитектор города Андрей Макаров. (
отсюда)
Трудно не согласиться, что введение платной парковки в центре Красноярска давно назрело (и перезрело). Вот только вопрос: кто будет платить деньги за парковку, если не только где-то там на
улице Советской, но даже в центре города, на проспекте Мира, можно изо дня в день бесплатно парковать свою машину на тротуаре?
Посмотрите репортаж, вышедший на днях на одном из красноярских телеканалов - какая знакомая ситуация в будний день на проспекте Мира, не правда ли?
Обратите внимание: платные стоянки в центре города стоят полупустые, а за шлагбаумами творится сущий ад: машины запаркованы в два ряда, на тротуаре, на газоне…
Я позавчера захватил с собой фотоаппарат, прошелся по проспекту Мира. Все так, не врут телевизионщики:
Повторю еще раз: все это происходит в самом центре миллионного города.
Нагло припаркованные авто и люди между ними. Сразу понятно, кто более ценен для города.
Но ведь есть места и на проспекте Мира, где на тротуарах нет ни одной машины. Например, здесь:
Потому что там, как правило, установлены обычные дорожные столбики, которые физически ограждают тротуар от проезжей части.
У меня в связи с этим такой простой вопрос: каким образом городские власти собираются вводить платную парковку, если у них который год не хватает парковочных столбиков даже на центральную улицу?
Или смысл как раз в том, чтобы дискредитировать саму идею платной парковки в Красноярске? Чтобы потом развести руками и сказать, что, мол, эксперимент не оправдался, и нашему самобытному городу платные парковки категорически не подходят?
Теряюсь в догадках.