Cup of Russia, показательные

Nov 24, 2008 03:22


Сегодня нам с utass, sealady и kaerru было еще веселее.
 А всё из-за сюрприза, который нам заботливо приготовила родная Федерация *gg* Но об этом позже.

Итак, мы прибыли прямёхенько к награждению и стали свидетелями торжественного вручения медалей. К сожалению, никакой интриги на пьедестале, как в старые добрые времена, замечено не было, так что и писать тут не о чем.

Потом, собственно, началось само показательное действо.

Надо отметить, что мы находились в приподнятом настроении, поэтому каждый из фигуристов, выезжая на лёд, был уверен, что видит в нашем лице свой фан-клуб. Вопли, овации, просьбы о ребёнке и попытки выкинуться на лёд, разумеется, были приятны всем. Но особенно Проберу, любовно поглядывающему в нашу сторону и вышедшему после выступления со льда не в предназначенную ему калитку, а в ту, что находилась перед нами.

В общем, всё шло своим чередом. Мы реагировали, умилялись, любовались, аплодировали. И попутно, вооружившись биноклем, выглядывали тех, кого позорно прохлопали вчера (да,  Ягудин и Плющенко на произвольной действительно были).  В итоге, благодаря  bejaune, приславшей смс-кой точные "царские координаты" (с) , мы  обнаружили Плющенко. Он по традиции сидел в обнимку с Рудковской на заднем ряду в соседнем секторе. Там же, кстати, сидел и Костомаров.

И тут выехал Жубер.
Весь в белом.
И начал катать Аллилую. Катать проникновенно и вдохновенно, неся во взмахе рук и выражении лица всю квинтессенцию своего неожиданно раскрывшегося артистизма.
Это было КРАСИВО.
И тут Плющ занервничал.
Покраснев и нервно перехихикиваясь с Костомаровым, Плющ вскочил и сделал вид, будто бросает в Жубера бутылку из-под минералки. После чего куда-то резко скрылся из нашего поля зрения.
А зря.
Выехавший на бис Жубер во втором номере зажёг не хуже водки с шампанским. Мы хрипели и кончались на глазах. Он был невероятен - порывист, стремителен, страстен, хорош до умопомрачения.

Признаться, на какой-то момент я забылась *gg* и очнулась только от пинка Тали, заверещавшей мне в ухо, что Жубер, выйдя со льда, самозабвенно кинулся в объятия какого-то мужика в деловом костюме. Тогда я не придала этому значения. Мужик и мужик, мало ли...

После Жубера (последними) выступали Хохлова с Новицким, ставшие чемпионами в танцах.
Потом на лёд выехали ВСЕ.

И тут, пока каждый из участников изголялся на льду со своими коронными фишками,  мы поняли, что прямо перед нами, у бортика, толпятся и мнутся Плющенко, Навка, Костомаров, Ягудин и куча других звёзд российского ФК.
Ягудин, гы-гы, был в деловом костюме.
Тут-то Таля и признала в нём того мужика, с кем обнимался Жубер.

И тут... Загадочный мужской голос в динамиках объявил, что сейчас будет обещанный ранее сюрприз.
Оказывается, этот год для России стал юбилейным. Прошло ровно сто лет с момента получения первой олимпийской медали по ФК. Поэтому прямо сейчас, на наших выпученных глазах, должно было состояться юбилейное награждение российских чемпионов.

Мы тихо оху*ли от счастья.

По задумке организаторов участники и чемпионы Cup of Russia-2008 встали в рядок у одного бортика. А у другого бортика (прямо перед нами) расстелили ковровую дорожку, куда по одному стали вызываться российские юбиляры. Первой вышла Роднина. За ней Зайцев, Горшков, Овсянников, Навка, Костомаров, Тихонов и т.д. по списку. Каждый из объявленных, прежде чем занять свое место в ряду, проходил мимо уже стоявших российских чьёнов и целовался с ними.

Где-то в середине на ковёр пригласили  Ягудина.
Сразу за ним, разумеется, пригласили Плющенко.

Ягудин, честно поцеловал всех в щёчку, занял своё место в строю и замер.

Вышедший за ним Плющенко, поцеловав всех в щёчку, замер лицом к лицу перед Ягудиным. 
И с ехидной ухмылкой... медленно... потянулся к нему губами, целясь куда-то в область носа.

Мы продолжали тихо ху*ть.

В итоге, не дотянувшись до ягудинского лица всего несколько сантиметров, Плющенко смачно чмокнул воздух и коварно отпрянул.

Мы взвыли. Громко. Это происходило в метре от нас.

Плющ от неожиданности дёрнулся, бросил на нас очумелый взгляд и поспешно встал бок о бок с наёбанным Ягом.

Мы продолжали самозабвенно выть.

Потом (под наш вой) их начали награждать, вручая коробочки с какими-то медалями.
Яг всё время порывался заговорить с Плющенко, интимно склоняясь к нему. Но тот, нагло игнорируя свой ОТП, пренебрежительно глядел в другую сторону. Видимо, опасался Рудковскую, которая всё это время блюла его у бортика.

В течение всего этого действа позабытые участники Гран-при стояли у другого бортика и с сиротливым видом аплодировали русским чемпионам.

Не аплодировал только Жубер.

Не аплодировал он вполне демонстративно, скрестив на груди руки. Его лицо на глазах приобретало багровый оттенок, что было особенно заметно на фоне белоснежного костюма.

Видимо, Жубер был не слишком доволен, что на турнире CoR победил он, а награждают опять Плющенко.

Мы его, в принципе,  понимали.

И тут... В какой-то момент Ягудину вдруг показалось, что хватит  уже стоять и пора совершать круг почёта. Для этого надо было развернуться паровозиком и поехать. Поэтому Алексей Константинович, игнорируя всех вокруг, повернулся к товарищу Плющенко, положил руки к нему на плечи и по-хозяйски развернул туринского чьёна спиной к себе.
Надо отметить, что Плющ послушно развернулся.
Так они и стояли какое-то время. 
Пока не осознали две вещи:
1. остальные пока никуда не едут;
2. никто никуда не едет потому, что они не на льду, а на ковровой дорожке. И без коньков. Поэтому круг почёта совершить не могут.

В итоге, синхронно развернувшись обратно, им пришлось продолжить как ни в чём не бывало стоять в линейке. Под наш предсмертный хрип.

Потом грянул фейерверк, и нас всех осыпало золотыми лентами. Под музыку "Вот ты выходишь на лёд" юбиляры и участники Гран-при стали покидать каток, пытаясь двумя шеренгами вписаться в одну и ту же калитку. Мы, благоговейно замерев, на это смотрели. По всем геометрическим расчетам Плющ и Жубер должны были столкнуться аакурат в этой самой калитке. Но тут Евгений Викторович, будучи опытным интриганом, резко ускорился и, растолкав всех, выскочил со льда первым, оставив красного, как рак, и неудовлетворённого Бриана далеко позади.

А мы всё еще тихо ху*ли и, опутанные золотыми лентами, не верили всему тому, что только что увидели.

Вот, собственно, и весь рассказ.

image Click to view









А теперь наша пальма с ПП:

image Click to view



cup of russia, yagudin, plushenko, joubert

Previous post Next post
Up