Новая стратежка

Sep 28, 2009 09:19

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG
Разработчик: Artifactorium & Bliss Studio
Издатель: нет
Дата выхода: 7 июля 2009 года
Официальный сайт игры: http://www.eador.com/
Демо: присутствует, после оплаты становится полной игрой
Патчи: 1.2. Ставить -- надо.

Игра чёткий олд-стайл. Сейв на ОДИН ход и при выходе. Хотя, конечно, никто не мешает снимать игру диспетчером задач. Максимально похожа на смесь Героев и AoW. Довольно сильный АИ. Нелинейная компания. Развиваются не только герои, но и войска. У героев есть возможность на 10-м уровне стать мультиклассом и на 20-м получить еще одну плюшку.

Рекомендации по героям:
Воин -- непробиваем уровню к 10-му, к 20-му спокойно может ходить соло.
Следопыт -- самый большой ДПС, но соло не светит.
Маг -- трудный старт, потом -- вплоть до соло.
Командир -- отстой, ибо слишком завязан на войска. В компании даже второй уровень сразу строить не получится. Ему остаётся только валить ордой первого. При этом он свой опыт частично сдаёт войскам, а те -- гибнут, т.е. опыт стравливается в никуда.

Момент, до которого дошел не сразу: если построена Школа Некромантии или Алтарь Хаоса -- у мага будет автоматом некромантия или демонология. Если вы не собираетесь делать некра или демонолога -- нанимайте мага до этих построек или стройте Святилище.

Пока понравился только один мульт: друид (маг+следопыт, средние доспехи, стрелковое оружие, плюшки к вызову), но есть такое чувство, что чистый маг его заткнет за пояс.

Обучение идеально проходится магом. Там же можно и с мультами повозиться -- при полной зачистке опыта хватит на ~30 уровней.

Демонолог и некромант портят карму.

В обучении последняя фраза первого диалога позволяет пропустить его.

Дается три активации, через месяц прирастает еще одна.

пеар, игры

Up