Письки и сиськи, сиськи и письки. Много писек и мало сисек. Девчонкам должно понравиться. А если серьезно, Триер сделал с кинематографом 21 века то, что Тарантино сделал с кинематографом 20 века - он его изменил. Тему порева так нахально в широком прокате не эксплуатировал еще никто. Давайте опустим на минутку высокоинтеллектуальные диалоги героев и посмотрим правде в глаза - мы только что сходили в кинотеатр на порно. Высокоинтеллектуальное и высокохудожественное порно. Признайтесь, что вы тоже вышли из зала в приподнятом настроении ;) Так и должно было быть. Вид голого человеческого тела возбуждает, но обилие околофилософских изъяснений кончить не дает. Поэтому, на качественное порно не тянет, по назначению использовать трудно. А вот для того, чтобы охренеть от такой откровенности - вполне достаточно.
У героини нет амбиций, она слишком сосредоточена на погоне за недостижимыми, для людей её болезни, радостями. Она трахается столько, что на все остальное у неё нет времени. Какая уж тут работа, когда надо составить график свиданий на 20 человек и больше? Тут уже не до работы. И в целом на то, чтобы поразмыслить о чем-то другом, времени не остается. Это вам не скучные обладатели нормального либидо, тут фантазия нужна. Но давайте будем снисходительны - женщина больна. Причем, она этого не понимает. Точнее, понимает, но не сразу. И вот тут режиссер действительно молодец - признайтесь, вы же думали до какого-то момента, что героиня получает удовольствие от секса! Но вся трагедия болезни нашей героини в том, что она не может кончить. Именно недоступность пиковой точки блаженства - оргазма - делает нимфоманок одержимыми сексом. Бедная женщина прыгает с одного члена на другой в надежде получить то, что по праву должно даваться каждой женщине, но не может. Не правда ли, трагично?
Триер умеет шокировать. Вспомним "Рассекая волны" - герой просит свою возлюбленную отдаваться другим мужчинам во имя их любви. Она соглашается и приносит свое тело в жертву. Она растерзана и умирает, что дает ему право жить полной жизнью. А "Меланхолия"? Нам прямым текстом говорят о том, что человечество - ошибка природы, не достойная быть - заслуживает уничтожения. Нам говорят, что люди не достойны жизни и, глядя на героев, в это легко поверить. Нет никакого чувства чуда жизни, волшебства загадки природы. Мы не знаем, откуда пришли, ну и какая к хренам разница?!
А теперь красавчик Ларс зазывает нас в темный зал, в общество не знакомых людей, смотреть то, что некоторые до сих пор скачивают тайком из интернета и прячут в дальнюю папку на жестком диске. И мы идем. А Шайа Лабаф надевает на голову пакет и идет на красную дорожку. Тинто Брасс после этого, скорее всего, сопьется.
"Нимфоманка" - больше чем провакационно-эксплуатационный фильм, больше чем вызов обществу - это гребанная культурная революция. Как можно рассуждать о глубине диалогов героев, когда происходит такое?! Господа, на наших глазах вершится судьба кинематографа. Занавес!