Хотелось бы выразить благодарность поездной бригаде ЭД4М 0363 - за то что впустили и дали сфоткать кабину.
Итак: сегодня я ехал в ЭД4М 0363 отправлением в 17-38 из Москвы в Захарово. В Захарове стояла ЭР2Р 7054. Без приписки пока еще (сбоку на вагонах просто МСК). Её составность, начиная с московской кабины (серия опущена): 705409, 705410, 705411, 702108 (приписка Жел-дор), 705407, 702110 (Жел-дор), 705406, 705405, 705404, 705403, 705402, 705401.
На фото представлен вагон 702110:
Те вагоны, вместо которых 702108 и 702110 просто торчат в желдоре по непонятным причинам в общей сцепке в остойнике.
Теперь про ЭД4М 0363. Сиденья высокие, достаточно пологие, но подголовники - полная ерунда - неудобные. Если хочется поспать, то закинуть голову на подголовник не получится.
Форточки действительно хорошо продувают - в вагоне были открыты все форточки, дул ветерок. С эти проблем нет.
PID на морде не рисованный - железная (!) эмблема.
Рукоятки у сидений обиты резиной с узором, причем рукоятки сильно выпирают в проход по вагону - если задевать одеждой, то одежда не соскальзывает как с пластика, а "задерживается" на рукоятках, очень неудобно идти по салону вагона в результате.
Движение состава планое, без подергивания.
Информатор стоит самый последний, который обозвали неунылым.
Что еще хотелось бы добавит: на московской кабине (вагон 09) нет PID на морде, на Владимирской (01) есть. Причем металлический.
Остально ничего не изменилось.
Теперь сами фотографии:
Начнем с внешнего вида: корпоративный глянцевый окрас, теперь все элки так будут красить.
Между вагонами на сцепках видны пережитки "зелени":
Московская кабина:
Владимирская кабина:
Эмблема PID на ней:
И как-бы общий вид:
Теперь салон:
Тамбуры те же, отделка та же, лампочки в тамбурах все еще накаливания (хотя в 352 и 353 составах светодиоды):
Общий вид салона:
Как видно: новые кресла третьего класса, с абсолютно бесполезными подголовниками (если хочется поспать - то он абсолютно бесполезен, голову на него не положишь). Ручки сидений сильно выпирают внутрь коридора между креслами, прчем обиты резиной, и опять же очень зря. Если за них цепляться одеждой, то она не соскальзывает как с пластика в предыдущих составах, а как бы цепляется за эти ручки. Идти нужно с повышенной аккуратностью.
Еще следует отметить, что панели между светильником и боковой стенкой вагона стали матовыми:
Новые форточки очень порадовали: широко открываются, и хотя пол дороги вагон был битком, душно не было, в вагоне дул легкий ветерок.
Ну а теперь отличия кабины:
Новые зеркала (к сожалению есть фотка только через стекло):
Новые крепления для зеркал:
Так же сигнализация есть, от угона наверно :-):
Ну и самое святое: фото ПУ:
Ну вот в общем то весь обзор)
До новых записей ;-)