Грэхем Хардинг, Пол Уолтон «Вы знаток маркетинга»

Dec 03, 2008 17:30


Книгу Грэхема Хардинга и Пола Уолтона «Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих» серьёзным людям читать не стоит. О чём потенциального читателя издатель честно предупреждает на обороте обложки: «Если вы человек серьезный, немедленно положите книгу на полку!»

Я бы назвал эту книгу карманного формата - источником юмора для маркетологов. И пусть никаких практических знаний по маркетингу она не дает, зато позволяет улыбнуться тем, кто изучает маркетинг или занимается им на практике.

В качестве наиболее весёлого примера, дающего общее представление о характере информации и стиле этой книги, можно привести

Тайный смысл выражений рекламных агентств
(Цитируется по книге Г. Хардинга и П. Уолтона «Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих», с. 78-80.)

Что они говорят? = Что это означает?

• Звучит впечатляюще = Скучная реклама

• Хорошо для бренда = Очень скучная реклама

• Идея очень простая = Невероятно скучная реклама

• Это очень известный продукт = Мы считаем ваш продукт мусором

• Мы считаем, что «Х» (известная личность) много говорит о качестве продукта = Продукт действительно является настоящим мусором

• При исследовании оказалось, что продукт вызывает хорошие воспоминания = Потребители считают продукт мусором.

• Это особый продукт = Скандальный или возмутительный продукт

• Продукт хорошо подходит для рекламной кампании = Мы можем заработать даже больше на производстве

• Будет удачной реклама в газетах = Они не могут себе позволить телевизионную рекламу

• Это отлично подойдет для рекламы по телевизору = Бюджет очень большой

• Мы сделали две версии: одна продолжительностью 60 секунд, вторая - 30 секунд = Держим пари, что зануды выберут 30-секундную версию

• Два по цене одного = Один по цене двух

• Представьте торговую рекламу = Мы надеемся, что вы сумеете это сделать, поскольку нам пока не удается

• Точка зрения рекламного агентства на это… = Мы не согласны

Плюсы:

• Довольно весёлая книжка для понимающих людей.
• Краткий юмористический словарь профессиональных терминов («скидки - кратковременный скачок объемов продаж за счет потери индивидуальности в репутации вашей торговой марки» и т. п.).
• Карманный формат очень удобен для чтения в транспорте.

Минусы:

• Практическая польза для маркетологов отсутствует полностью, но местами юмор может быть понятен только маркетологам.

Оценка:
2 из 10.

P. S. Книга для чтения на корпоративной вечеринке в отделе маркетинга.

Маркетинг, Смишно, Книги

Previous post Next post
Up