Dec 01, 2008 18:25
Сколько чеков пробивается в день в обычной торговой точке? И можно ли заставить чеки работать в качестве рекламы своего заведения? Неоднократно я видел чеки с запечатнной на другой стороне полноцветной рекламой, как самой компании, так и её партнеров. Но чтобы такое 100%-ное попадание названия фирмы к её ассортименту!
Есть недалеко от станции метро «Октябрьская» (радиальная) в Москве обычный ничем не примечательный ларёк, продающий соки-воды-шоколадки. Шёл я мимо него и захотел утолить жажду. Купил себе маленькую бутылочку газированного «Святого источника».
Удивил чек, на котором было написано:
«Приход Храма СЩМЧ
Климента
Папы Римского
ИНН. 007705464332
НМ 20703424
КЛ 0693».
А вот ещё один чек из ликеро-водочного магазина в районе станции метро «Новокузнецкая» в Москве. Покупал я там себе «ладошку» коньячка «Киновский», дабы отметить встречу со своим давним другом.
Прочитал на чеке:
«ООО “Спотыкач”
ИНН. 007705014284
НМ 20618743
КЛ 0775».
Вот уж воистину «говорящие» и, что самое интересное, официально зарегистрированные названия!
Маркетинг,
События,
Смишно