"Бройлерные менеджеры «поселились» сегодня повсюду - в крупных компаниях, в банках, в рекламных агентствах, правительственных кабинетах и в Верховной Раде. Этих людей не интересует жизнь, их интересуют ритуалы. Вы узнаете их по отсутствию идентификации - ни личностной, ни национальной, ни религиозной, ни даже половой.
Зато они универсальны и имеют большой личный «разъем», в который можно воткнуть любой штекер. Пресс-секретари меняют хозяев, депутаты - партии (»стойла»), девочки из модных агентств жадно читают объявления о найме и завидуют неведомой Мане, которая уже в Корпорации. Эти люди взаимозаменяемы, ибо их «разъем» универсален: исчезни они завтра - найдут других, благо новый кабель - не дефицит. Они не дорожат ничем (кроме собственного имиджа) - и ими тоже никто не дорожит.
Если вы услышите их разговоры, то у вас мгновенно появляется ощущение искусственности и придуманности их мира. Все эти «маркетинги», «таргет группы», «трейсинги», «бенчмаркинги», «кост-центры» - все это есть тарабарщина, лишенная смысла и чувств. Опознавательное мигание в темноте безликого тоннеля. Но они абсолютно убеждены в мощи и грандиозности своего интеллекта, и мне даже страшно представить, что было бы с этими людьми, если бы, отобрав у них телефоны и ноутбуки, их можно было на какое-то время оставить без зрителей и слушателей - наедине с собой. Ну, так, чтобы не перед кем было демонстрировать свою значительность. Выдержали бы? Выжили? Не уверена.
Мы не заметили, как Украина становится страной людей, лишенных самоидентификации. Отряд безликих людей уже спешит навстречу вам, покачивая своим выдающимся «разъемом», в штанах этого сезона. И я не спрашиваю вас, пользуетесь ли вы порошком «Тайд». В конце концов, если даже нет, это они еще могут вам кое-как простить. Но то, что вы не читали интервью с Н. в модном еженедельнике, не были на аукционе свиней со Сваровски на гениталиях и (не дай Бог!) ходите обедать в забегаловку напротив офиса - этого они вам не простят никогда."
http://www.pl.com.ua/main.php?Date=2006-11-22&artID=391