Oct 19, 2006 09:19
В последнее время я коллекционирую заголовки - названия фильмов. Да, еще - слоганы, которые придумывают менеджеры-рекламисты-пиарщики к тем или иным лентам.
Заголовки: «Договор с дьяволом», «Дьявол носит Прада», «Дьявол в синем платье», «Дьявол и Дэниел Уэбстер»;
слоганы: «Нужно кого-то бояться», «Страх не знает границ».
Да каждый и сам вспомнит еще примеры.
Современники решили, что слова ничего не значат. Вообще - всё медийное ничего не значит, потому что же - "не на самом деле".
И мне интересно - будут ли видны въявь последствия этого заигрывания, или всё закончится ничем (то есть, будет множится, и будет всем "хорошо"), что подтвердит, что слова действительно ничего не значат?