Jun 30, 2011 19:26
Автоподзавод пружины используется, в большинстве случаев, в наручных часах. Преспособление автоподзавода состоит из четырех ключевых узлов: инерционного раздела, реверсивного приспособления, редуктора и непосредственно подзавода пружины.Механизм имеет возможность быть сконструирован различным образом - вращение инерционного сектора случается односторонним или же двусторонним, урезанным или независимым.Преспособление автоподзавода двустороннего действия изготовлен отдельным блоком, дозволяющим производить производство узла подзавода вне преспособления. Самодействующий подзавод пружины осуществляется с помощью вращения инерционного раздела, передающего перемещение реверсивным муфтам.При вращении инерционного раздела против часовой стрелки перемещение от триба инерционного раздела передается на реверсивное колесо. при (этом случается заклинивание храповика собачками и триб реверсивных колес начинает обращаться, передавая перемещение первому колесу подзавода, а реверсивное колесо работает впустую.Триб первого колеса подзавода передает вращение на второе колесо подзавода и строго связанное с ним нижнее второе колесо подзавода. От данного колеса перемещение передается на заводное колесо подзавода, строго связанное с храповиком. Сквозь собачку перемещение с храповика передается на заводное колесо и от него на барабанное колесо.При вращении по часовой стрелке инерционного раздела реверсивное колесо работает впустую, а другое колесо сквозь триб передает перемещение на что колесо подзавода. Далее перемещение осуществляется аналогично, как при вращении инерционного раздела против часовой стрелки.Везнья в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2008