Customer care actually

Jan 30, 2008 01:30

Сегодня звонила девочка из экванта (пипец, обожаю эту организацию с этим IVR - "а теперь нажмите ромб". Вы пробовали найти на телефоне РОМБ ? Я пробовал, честно. Нашёл со второй попытки)
Ну так вот - звонили по поводу потерь на канале.
Канал - шнурок на M9. Как его подключали - отдельная история, с фактом потери одного здания на M9 (бравые инженеры не нашли второе здание на Бутлерова. Как странно.)
Канал тот подключили в октябре, отказались от него в декабре в том числе и по причине качества.
А ТТ есть до сих пор. Помнят. Заботятся.
Это и есть настоящий customer care, индивидуальный подход к клиенту, направленность на результат и прочая-прочая )

live, isp, it

Previous post Next post
Up