День электричкера

Jul 18, 2024 07:50


После посещения сердца Саратовщины у аа13_99 намечалось четвёртое совместное путешествие.



5 июля 2024 года исполнилась 15-я годовщина электричкерской движухи. И эта дата совпала с ещё одним важным в моей жизни событием. Обмыть документ, на который намедни я променял свой студак, мне очень хотелось. И нутро мне подсказывало, что будет весело в натуре))).

До назначенного места сходки я добирался Московской пригородной волной. Пройдя рамку главной жедэхи знойной столицы меловых холмов, увидал две ЭД4М. Той, что стояла на втором пути, сократили путь по станции Толоконное, а та, что стояла на пятом пути, везла меня до столицы Соловьиного края.

Пополнив продовольственный запас и пообедав, я убивал время двухчасового туповейтинга. Рассматривая объявления в процессе данной процедуры, наткнулся на временный график ночной РА1 до Касторенского узла. По нему она везла меня по Рамонско-Хавской волне.



Объявление.

Что касается дневной РА1, по будним дням в связи с ремонтными работами у неё намечается передышка. Когда мне об этом сообщил знакомый контр, я испугался и подумал, что ей выпала злая участь покойных дизель-поездов, связывавших Льгов и Готню.



Объявления.

В скором времени к четвёртой платформе подалась дневная ЭД4МК. Я разместился в её первоклассном вагончике.



Салон электропоезда ЭД4МК.

От июльского пекла меня спасала открытая форточка. Для того, чтобы из неё было удобно высовываться, потребовалось раззуться и в половину роста встать на мягкое кресло.



аа13_99 в салоне электропоезда ЭД4МК.

Сделав это, я вспомнил лето далёкого 2009 года. После отправления голубых вагончиков, шедших до Купянска, на обратном пути от Волчанска, пройдя русскую таможню по станции Нежеголь, зелёные вагончики высадили большое количество людей. После этого соседнее плацкартное купе осталось свободным, а в нём окно было открыто полностью. Забравшись на нижнюю полку (верхние всегда были подняты) я высунулся и ощущал аромат битума, перемешивавшийся с запахом Шебекинских сосновых лесов. Смотрел на медленно бегущую насыпь, вслушивался в мелодии стука колёс и наблюдал за работой чмухи. По Карьерной садилось много дачников. Между Прилютово и Топлинкой было Белгородское море. А потом началась столица меловых холмов. Платформы Пионерская, Витаминная, станция Крейда, платформа Железнодорожный и скрипящие Белгородские стрелки. Вот это времена были! А сейчас даже Отрожские РА2 до Нежеголя отменены.

По прибытию в столицу Орловщины жара сменилась дождём. У вокзала стояла ЭД4МК, собиравшаяся уходить в столицу Соловьиного края. Моя же, продолжая Московскую волну, везла меня до Скуратово. Правда, перед этим она что-то закопризничала, и машинист объявил о задержке отправления на неопределённое время. Но минут через 17 двери закрылись, и мы тронулись. Перед пересечением границы Орловщины и Тульщины за окном мелькали живописные пейзажи Мценщины.



На границе Орловщины и Тульщины.

В Скуратово ЭД4МК пришла всего лишь на минуту позже свово графика. Согласно плану Московской волны, для того, чтобы добраться до столицы Тульщины, требовалось воспользоваться вечерней пенопласточкой.



ЭД4МК на станции Скуратово.

Сделав это, я разжился вкусным сувениром.



Тульский пряник.

От Курского хода ночной трёхвагонной РА2 доехал до Павелецкого хода.



На станции Узловая-1.

По утру из Новомосковска пришла двухвагонная РА2. По станции Ожерелье я забрался в ЭД4М, шедшую из Узуново.



На станции Ожерелье.

Все её 10 вагончиков были после капиталки.



Салон электропоезда ЭД4М.

Очутившись в Москве, я имел два с лишним часа.



На Павелецком вокзале.

Решил залезть в витязя.



Салон витязя.

Вернувшись на Павелецкий вокзал, вышел на платформу. Один кософарик отдыхал, а другой готовился идти до Каширы. В Отрожке таких ЭД4М днём с огнём не найти!



На Павелецком вокзале.

По Верхним Котлам сели Денис, Арсений, Сергей и Александр. До этого, созвонившись со своим тёской, с которым в январе покорял Белокаменную, я узнал, что вторая половина группы уже на месте и ждёт нас.



По пути в Белопесоцкий. Арсений, Денис и Сергей.



Фото Дениса. По пути в Белопесоцкий. Сергей, Арсений и аа13_99.

Не доезжая до Каширы, мы сошли по платформе Белопесоцкий. Там нас встретил Андрей, с которым в апреле я обкатывал Калининскую однопутку. Дойдя до переезда, мы направились к затону Оки.



Белопесоцкие гаражи.

На нашем пути был затяжной подъём. Я был первым, кто его преодолел. Особого труда мне это не составило. А Андрей оценил опыт аа13_99, приобретённый мной на меловых холмах Белгородского Черноземья.



Подъём.

Далее мы шли вдоль речки.



Вид с тропинки.



На тропинке.



Вид с тропинки.

На маленьком песчаном берегу встретили Алексея, Леонида и Антона с его женой Таней. Через некоторое время к нам присоединилось ещё пару человек.



На берегу.

Лёха достал закуску и научил меня разбивать куриные яйца руками. У Дена была бутылка фантазёра. Хряпнув, мы устроили фотосессию.



На берегу. Фото Андрея.

Как говорится, между первой и второй промежуток небольшой. И вскоре аа13_99 стало хорошо.



На берегу. Фото Алексея.

Перед этим я обработап своё тело солнцезащитным кремом и решил искупнуться. Хотел доплыть до другого берега. Но плавали спасательные суда, и кто-то из ребят сказал мне, что не надо этого делать.

Вскоре водка кончилась, но Дену кто-то подогнал кукурузный самогон. Он пах как тройной одеколон. Употребив его, я достиг нужной кондиции. Решил воплотить в жизнь идею, которая у меня родилась ещё тогда, когда я был трезв.



аа13_99 на дереве. Фото Арсения.

Глядя на это, Андрей узнал, что в Белгороде живут обезьяны). Леонид помогал мне слезть. С наступлением вечера большинству из нашей компании пришла пора уходить.



На берегу. Фото Алексея.

Прощаясь со своими коллегами по увлечению, я, спустившись с дерева, решил пообщаться с котятами, которых Сергей вёз с собой в специальном рюкзаке. Серый смотрел мне в глаза, мурлыкал и вёл себя спокойно. Вспомнив репертуар Аркадия Северного, я ему спел Мурку.



аа13_99 и серый котёнок.

А вот рыжий немного сопротивлялся. Он не хотел смотреть мне в глаза и царапался. Ему я говорил, что нужно ловить мышей и голубей, а также учиться лазить по деревьям. Жаль, что ни у кого из нас не было валерьянки. От неё ему стало бы так же хорошо, как и мне))).



аа13_99 и рыжий котёнок.

В процессе моего общения с животными Лёха дал мне отведать джина, который у него оставался. Когда же из нас остались только Денис, Арсений, Сергей и я, мы допивали кукурузный самогон. Помню, как лежал на траве и о чём-то говорил с Сергеем. Когда вновь забрался на дерево, ко мне присоединился Арсений, а Сергей поставил музыкальное произведение Михаила Круга «Водочку пьём».



аа13_99 и Арсений на дереве. Фото Леонида.

Спустившись на землю, я услышал мелодии своей беззаботной молодости. Сергей поставил «Возле дома твоего» и «Вечером на лавочке». Под эти замечательные вещи, катаясь по песку, я устроил дискотеку на затоне Оки. Затем мы с Сергеем и Деном орали «Песенку». А под «Демобилизацию» я вспомнил своего институтского кореша Андрюху и городок на Дону, который он спроектировал.

Нецензурно выражая свой восторг и что-то несвязно крича на всю округу, я поднялся с травы. Мне показалось, что чёрная Малина, сестра серого и рыжего котёнка, не может спуститься с дерева и ей требуется помощь. На самом же деле она лежала на земле рядом с Сергеем.

Забравшись на дерево, я вдруг ощутил прилив энергии и, став десантником, решил прыгнуть за Россию-матушку и за ВДВ. Ещё мне захотелось, чтоб зелёные вагончики, ходившие до Вовчи, вернулись. Но прыгнуть, к сожалению, у меня не получилось. Повиснув на ветках, я сорвался и больно приземлился на правое плечо и ребро. Арсению, будущему медику, пришлось делать мне йодную сетку.



Раненый аа13_99. На платформе Белопесоцкий. Фото Дениса.



Раненый аа13_99. На платформе Белопесоцкий. Фото Дениса.

О том, как я шёл до платформы, знает только тот, кто это видел. Сам же я этого не помню.



Посадка в ЭД4М.

Как Ден сказал: Главное дальше не бухать! И на обратном пути до Белокаменной я немного протрезвел. Но вот плечо болело так, что руку почти не мог поднять.



Обратный путь до Москвы.

По Верхним Котлам сошли Денис и Сергей. Арсений проводил меня до Курского вокзала. От павеляги мы с ним проехали одну остановку по Кольцевой линии Московского метро.



На станции метро Курская.

От курка начиналась моя обратная волна до столицы меловых холмов. Но из-за сильной боли я направлялся к выходу из вокзала. В ходе этого встретил мужичка. Его мучило похмелье, и ему было меня жалко. Он помог мне найти круглосуточную аптеку, что на Садовом кольце, неподалёку от Курского вокзала. В ней я взял маленький тюбик диклофенака. Обработав им места удара, еле одел рубашку и свитер.

Когда же я вернулся на Курский вокзал, ночная элка до Серпухова уже ушла, а следующая была только лишь после пяти утра. Пришлось пройти к кассам дальнего следования и взять билет до столицы Тульщины на ближайший транзитный ПДС, который пришёл спустя четыре часа. С одной стороны, это было хорошо, поскольку в Серпухове, где мне предстояло провести три часа, ночью вокзал закрыт. Дальше на свою волну я успевал.

После взятия билета мне захотелось навести порядок в своей сумке. Сделав это, я отошёл в сортир. Хотел почистить зубы, но боль не позволила мне этого сделать. Еле раздевшись до пояса, я намочил полотенечко холодной водой и приложил его к больному плечу и ребру. Затем достал йод и ватные диски. Кое-как намазавшись, с трудом оделся и пошёл на лавочку.

Боль вынуждала меня начать поиски медпункта. И только я хотел это сделать, как обнаружил пропажу своего телефона. Пошёл к вохрам. Те сказали идти к дежурному. Пока тот безуспешно пытался дозвониться до меня, подключились полицейские. Посмотрев камеры, они вычислили кассиршу, которая, кончив свою смену, взяла забытую мной вещь. Мой телефон она вернула мне в целости и в сохранности, а я, заполнив объяснение, отблагодарил полицейских. А когда нашёл медпункт, он оказался закрыт.

В скором времени пришёл мой скорый поезд. Забравшись в него и заняв свою нижнюю боковуху, два часа я смог поспать. Очутившись в столице Тульщины, вновь сделал себе йодную сетку и посетил супермаркет.

В процессе всего этого из Узловой пришла двухвагонная РА2, а из Серпухова пришёл кософарик, который должен был везти меня.



На станции Тула-1-Курская.

До Скуратово я ехал утренней ЭД4МК.



ЭД4МК пришла в Скуратово из Тулы.



Станция Скуратово. Московская ж. д.



Скуратовский вокзальчик.



Паровоз.



На станции Скуратово.



Памятник А. Скуратову.

Далее мне вновь пришлось ехать пенопласточкой. Но в столице Орловщины меня ждала дневная ЭД4МК.



Салон электропоезда ЭД4МК.

Выбрав себе мягкое кресло в её хвостовом вагончике, я достал тюбик диклофенака и разделся до пояса. Боль утихала, и рука постепенно оживала. Но поднять её у меня получалось только лишь при помощи другой руки.

В процессе пересадки по столице Тульщины я вновь затарился вкусным сувениром.



Тульский пряник.

Дневная ЭД4МК пересекала границу Орловщины и Курского Черноземья.



Станция Малоархангельск. Московская ж. д.

Напротив Поныровского вокзальчика стояла воскресная ЭД4М.



На станции Поныри.

В неё мне предстояло залезть по столице Соловьиного края. Она доставляла меня до столицы меловых холмов.



Билетики.

На сегодняшний день моё плечо и ребро почти не болят. Рука поднимается без помощи другой руки. А заберись я на то дерево трезвым, тогда перелома мне было б не миновать)))).

Скуратово, Узловая-1, Москва-Павелецкая, Орёл, Тула-1-Курская, Курск, Ожерелье, о. п. Белопесоцкий, Москва-Курская

Previous post Next post
Up