Новая Дивногорская волна

Jun 06, 2024 07:55


Осуществив Острогожскую волну, аа13_99 открыл для себя новую Дивногорскую волну.



Подавшись на первый путь главной жедэхи столицы меловых холмов, четырёхвагонная ЭП2ДМ вновь везла меня до столицы Соловьиного края.



Салон электропоезда ЭП2ДМ.



Отдых ЭП2ДМ по Сараевке.

Под конец пути, лежавшего до Касторенского узла, ночная РА1 опустела. Её сопровождала луна.



Салон автомотрисы РА1.

По необорудованной платформе 146-й километр, где не останавливались ночные зелёные вагончики, я вышел в тамбур и услышал пение Курских соловьёв.



146-й километр. Московская ж. д.

Образцовый вокзальчик Касторной-Новой на этот раз, кроме меня, имел ещё одного ночлежника. Проснувшись от будильника, я вышел на островную платформу и вновь забрался в РА1. После того, как РА2 неторопливо пошла от Касторной-Курской до Чернозёмного миллионника, от контры мне досталось несколько бумажных десятирублёвых купюр. А когда она узнала о том, что я хочу собрать из них пачку, как сделал в 14 лет, поменялась со мной новой сторублёвкой.



Новая сторублёвка.

Ночная тьма полностью сменилась светом нового дня. С Нижнедевицкого вокзальчика РА2 начала набор пассажиров.



Станция Нижнедевицк. Юго-Восточная ж. д.

Идя до главной жедэхи, я вновь встретил несколько рогатых столицы Черноземья.



Улица Плехановская.

Заместо шестивагонной ЭД9М до Лискинского узла меня везла шестивагонная ЭП3Д.



Салон электропоезда ЭП3Д.



На перегоне Давыдовка - Блочный Завод.



Станция Блочный Завод. Юго-Восточная ж. д.

До Дивногорских меловых откосов я ехал ЭП3Д, шедшей от столицы Черноземья до Острогожского городка.



Электропоезд Воронеж - Острогожск.

Затем поднимался по знакомой лестнице.



Лестница.



Лестница.

Обработав своё тело солнцезащитным кремом и средством от насекомых, направился к вершине откоса. С него, как на ладони виден Дивногорский хутор, дивы и батька-Дон.



Хутор Дивногорье.



Хутор Дивногорье.



Хутор Дивногорье на фоне дивы.



Река Дон на фоне дивы.



Река Дон.



Остатки Маяцкой крепости.

Дойдя до остатков Маяцкой крепости, я следовал до мелового каньона.



Откос.



Двухпутка на фоне откоса.



Река Дон и двухпутка. Вид с вершины откоса.



Откос.



Река Дон. Вид с вершины откоса.



Ковыль.



Ковыль.



Меловой каньон.



Ковыль.

Затем решил спуститься в Дивногорский хутор.



Ковыль.



Ковыль.



Информационный справочник.



Тропа на Дивногорье.



Меловой откос на хуторе Дивногорье.



Ковыль.

Возвращаясь обратно, я понял, что где-то потерял бутылку воды. Разместившись на вершине одного из откосов и спрятавшись от майского солнцепёка, вновь обработал своё тело солнцезащитным кремом и средством от насекомых. Затем сделал привал. В ходе этого встретил ЭД9М. Она шла до Валуйского тупика.



ЭД9М. Вид с вершины откоса.

Я же шёл к лестнице, по которой поднимался в начале данной прогулки.



Река Дон. Вид с вершины откоса.

На Дивногорском хуторе есть кафешка. В ней стоял шашлычный аромат. Чередуя его с литром фантазёра из горла, можно потерять рассудок, в результате чего дать кому-нибудь по кумполу и учинить погром, за что потом придётся по 111-й в лагере отдыхать)))). Разжившись литром безогненной воды, я взял морожки и разместился в одной из беседок. Передохнув, вновь поднялся по лестнице и шёл к берегу батьки-Дона.



Тропа.



Тропа.



Тропа.

Спускаясь к переезду, увидел ЭП3Д, возвращавшуюся из Острогожского городка в столицу Черноземья.



Переезд.

Подходя близко к дону, близко к Дону, близко к Тихому Дунаю, услышал ЭД9М, шедшую от Валуйского тупика до Лискинского узла.



Река Дон.



Река Дон.

Возвращаясь обратно, следовал до монастыря.



Откос.



Ковыль.



Тропка и ковыль.



Крест.

ЭД9М шла от Лискинского узла до Острогожского городка.



ЭД9М на фоне Дивногорского монастыря.

Постепенно на Воронежскую чёрную землю опускался вечер.



Вид с вершины откоса.



Дива с вырубленным проёмом.



Церковь Рождества Иоанна Предтечи.



Дивногорский монастырь.

И вскоре я залез в ЭД9М, возвращавшуюся из Острогожского городка.



На платформе Дивногорская.

После пополнения питьевых и пищевых запасов от Лискинского узла до ночного Чернозёмного миллионника меня везла другая ЭД9М.



Салон электропоезда ЭД9М.

Вернувшись в столицу Черноземья, я залез в пассажирский поезд. Он шёл от Адлера до Калининграда.



Плацкартный вагончик.

Преодолев в нём пригородный разрыв, я встретил семидесятого, тянувшего за собой встречный поезд, шедший от Калининграда до Адлера.



На станции Касторная-Курская.

После этого в запасе у меня было два часа. Это время я провёл, сидя на поручневой лавке серого вокзальчика станции Касторная-Курская.



На станции Касторная-Курская.

В ходе данной процедуры от Касторной-Новой резервом пришла РА2 и стала готовиться идти до столицы Черноземья. Следом за ней вернулась ночная РА1 и повезла меня до столицы Соловьиного края.



Станция Щигры. Московская ж. д.

От неё до столицы меловых холмов я ехал ЭП2ДМ.



Коллекция билетиков.

Таким образом, новая Дивногорская волна увеличила время пребывания аа13_99 на меловых Дивногорских откосах.

о. п. Дивногорская, Касторная-Новая, о. п. 143 км. (Лиски), Лиски, Воронеж-1, Касторная-Курская

Previous post Next post
Up