В середине июля 2023 года аа13_99 преобразовал Дивногорскую волну.
Добравшись в обход железной дороги до родины подсолнечного масла, я залез в ЭД9М до Лискинского узла. В скором времени за её окном показался Острогожский вокзальчик.
Станция Острогожск. Юго-Восточная ж. д.
Далее она озмеивалась на кривых бывшей Харьково-Балашовской магистрали.
На платформе 143-й километр (Лиски).
В Воронежском Черноземье заканчивалась учебная льгота. Последний раз за половину стоимости билетиков я ехал по обратной Россошанской волне. Очень жаль, что не стало ночной электрички от Лисок до Таловой.
Перед продолжением Борисоглебской волны пошёл ливень. Прибыли голубые вагончики, шедшие из Анапы в Минск.
Дабы не нервировать пассажиров попаданием воды в салон ЭД9М, пришлось закрыть все деревянные форточки. Но перед столицей Прибитюжья ливень наконец-то закончился.
Добравшись до места своей первой ночёвки, я сразу же направился в пригородную кассу. Затем прошёлся по вечернему посёлку.
Привокзальная площадь.
В. И. Ленин.
Пополнив в Пятёроке свои пищевые и питьевые запасы, расположился на одной из скамеек. На другой скамейке сидели местные подростки.
Так как в магазине, который уже был закрыт, почему-то сработала сигнализация, хлопцы перешли в другое место от греха подальше. Я же, последовав их примеру, очутился в парке «Солнечный».
Стела. Парк "Солнечный".
По возвращению на станцию около двух часов спал сидя. Точно так же я делал в институте на лекциях, если ходил на них. Потом лёг набок. Лавочный поручень позволял занять только такое положение тела. А ещё он упирался мне в живот. Несмотря на это, глубокий сон всё равно был.
Во время прохождения ночных транзитных ПДСов в вокзале была движуха. В процессе неё собралось ещё несколько ночлежников.
Поднявшись и выйдя на улицу, я увидел свет нового дня. Позавтрикав, залез в ЭД9М, шедшую до Поворино.
Салон электропоезда ЭД9М.
После отправления за её окном промелькнула одна из Отрожских ЭД9Т, стоявшая на запасных путях, и грузовое ответвление на Бутурлиновку.
В синей дали Воронежского Черноземья аа13_99 мерещились голубые вагончики легендарного поезда Харьков - Владивосток, до 2010 года ходившие по этой ветке.
На перегоне Новохопёрск - Половцево.
За Новохопёрским вокзальчиком была река Хопёр. Она является крупнейшим левым притоком реки Дон.
Река Хопёр.
Станция Половцево. Юго-Восточная ж. д.
Перегоны Половцево - Калмык и Калмык - путевой пост 383-й километр частично пролегают по территории Волгоградчины.
Станция Калмык. Юго-Восточная ж. д. Хутор Первомайский. Урюпинский р-н. Волгоградская обл.
Преодолев их, ЭД9М доставила меня до Поворинского узла.
Станция Поворино. Юго-Восточная ж. д.
Найдя пригородную кассу и взяв в ней новый билетик, я вышел в городок. Идя по Советской улице, увидел базар образца 90-х. Неподалёку от него стоял культовый автомобиль Волчанских улиц и Белгородских дворов нулевых.
Копейка. Ул. Советская.
В процессе обкатки Грязинско-Поворинской однопутки мне предстояло пройтись по Борисоглебскому городку. Об этом речь пойдёт в
следующей части.