Осенью 2022 года аа13_99 прошёлся Орловскими улицами.
Имея три часа до прибытия дневного дизель-поезда Льгов - Орёл, я дошёл до трамвайного депо. Из-за ремонта Красного моста дальше него трамвайки не ходили.
Троечка доставила меня до своей конечной остановки. Дождавшись другого трамвайки, я возвращался на автовокзал.
Билетик на Орловский трамвай.
Салон Орловского трамвая.
Улица Комсомольская.
Времени чесать до главной жедэхи у меня не оставалось. И я решил воспользоваться Орловским троллейбусом. Безуспешно простояв полчаса на остановке, прыгнул в 21-й маршрут. Но перед мостом Дружбы, по которому он шёл в обход Красного моста, чёрт меня дёрнул выскочить из переполненного пазика. И свою обратную волну до Солнцево, к сожалению, я упустил.
Улица Орджоникидзе.
Дойдя до главной жедэхи и посетив пригородную кассу, ближайший час я провёл на перроне в ожидании вечерней ЭД4МК, шедшей до столицы Соловьиного края.
Салон электропоезда ЭД4МК.
После отправления сразу же погрузился в дрёму. Но услышал голос контры. Ей нужно было предъявить билетик. Потом я вновь вырубился и очнулся по станции Малоархангельск. По столице Соловьиного края мне предстояло залезть в ЭП2Д до Пристени. Она доставила меня до Солнцево.
С 1 октября 2022 года на Московской железной дороге были новые изменения.
Объявление.
Спустя две недели после этой поездки я вновь прибыл в столицу Орловщины. К тому времени уже наступил октябрь, и моя долгожданная золотая осень была во всей красе.
С Комсомольской улицы я свернул на Воскресенский переулок.
Памятник генералу Ермолову А. П.
Памятник Н. С. Лескову.
Собор Архангела Михаила.
Тургеневский мост.
Река Орлик.
Вернувшись на Комсомольскую, очутился на улице Карла Маркса.
Улица Карла Маркса.
По ней и по улице Гостиная шёл до Красного моста. Как выяснилось, для пешеходов он был закрыт. До главной жедэхи я добирался тем же 21-м маршрутом.
Через час ожидания на пятый путь со Льгова пришла РА1. Заполнившись под завязку, она следовала в обратном направлении. Большинство пассажиров ехало до станции Михайловский Рудник. Далее людей было не очень много. В скором времени за окном показалось ныне тупиковое ответвление на Глушково. По нему вечерняя РА3, шедшая оттуда, догнала мою РА1. На замене у ЭП2Д до Пристени в тот день была ЭД4М.
Салон электропоезда ЭД4М.
Солнцевский вокзальчик оказался закрыт, а на улице было мокро.
Станция Солнцево. Юго-Восточная ж. д. Вид в сторону Курска.
До столицы меловых холмов я ехал последней ласточкой, шедшей от сердца России.