(no subject)

Sep 16, 2009 11:59

Новый «ОГОНЁК» красивый, модный, качественный евро-стандарт, приятно в руках держать. И вернули формат правильный
Но это как не месте старой пельменной, которая тужилась много лет, украшала столики искусственными ромашками, вдруг открыли сетевой Макдональдс.
Старинный (устаревший) бренд стал отличной дизайн-штамповкой. Только логотип и напоминает об «Огоньке» - в остальном можно вставать в очередь после Большого Города.
Если не придираться - все на высшем уровне. Я, правда, никак не привыкну к тому, что можно пиздить друг у друга так безбожно, творчески заимствовать.
И не стал бы тащить в новую жизнь старый хлам- я про Радулову - зачем в новой квартире этот румынский шифоньер?
Previous post Next post
Up