7-9 апреля в Большом зале к/т "35мм" пройдут показы третьей российской программы короткометражных лент из коллекции FutureShorts.
Подборка передовых короткометражных фильмов и анимации о забытом, и с оглядкой на прошлое. Оскароносец 2004 - «Харви Крампет», Гай Мэддин, цитирующий кино 20х, шведская красавица-спортсменка «Эстер», сингапурская поэтичная «Саранча» и мелодичная «Хок Хиап Леонг», и другие лучшие экземпляры всех жанров и направлений со всего мира.
Подробнее на
www.futureshorts.ru и
под катом
Фильмы фестиваля:
Харви Крампет.
Портрет ни чем, ни выдающегося Харвика Крапетского, 22го года рождения. От польской люльки до дома престарелых в далекой Австралии его жизнь лишь череда простых человеческих глупостей и таких же простых радостей. Оскар 2004 года за лучшую короткометражную анимацию.
Адам Эллиот. 2003. Австралия.
Эстер.
Вторник - любимый день Эстер. Именно в этот день она ходит в бассейн, тянет руки вверх, и погружаясь в воду, чувствует всю свою красоту…
П. Йоханссон. 2005. Швеция
Узел.
Трогательная анимация на песню Девендры Бенхарт - Мишеля Гондри - известнейшего режиссера музыкальных видео, а в последние годы также и фильмов («Вечное Сияние чистого разума», «Человеческая природа»).
Мишель Гондри. 2005. Франция.
Сердце Земли.
Фильм неугомонного экспериментатора Гая Мэддина («Самая грустная Музыка на Земле») отдает дань одновременно мелодраматичности Голливуда, визуальной фантазии Протазанова и Вертова, и монтажу Эйзенштейна. Включен журналом Time в десятку лучших короткометражных лент, в одном списке с "Андалузским псом" Бунюэля.
Фильм заказан кинофестивалем в Торонто к 25-летнему юбилею.
Гай Мэддин 2000. Канада.
Коллизия.
Красочный калейдоскоп символов - по сути трактат о геополитической истории мира. Выпускная работа молодого аниматора из Королевской академии художеств, продолжающая собирать многочисленные фестивальные призы.
Макс Хаттлер. 2005. Великобритания.
Хок Хиап Леонг.
Ностальгическая ода маленькой сингапурской кофейне, печально закрывшейся в 2001 году.
Рэйстон Тан. Сингапур. 2002
Кровавая Оливка.
1951 год. Рождественская ночь. Вернер и Милена готовятся к ужину, но тут входит Сэм, и запускается цепочка всевозможных сюжетных интриг, и видов псевдоубийств, которые только можно представить в фильмах-нуар.
Винсент Бал. Бельгия.
Поцелуй.
Молодая девушка ждет своего возлюбленного… как вдруг земля уходит из-под ног, и мир в буквальном смысле переворачивается. Смешная, и умная стилизация под кино начала века, с использованием современной киномагии.
Стефан Ле Лей. 2005. Франция.
Алиса и Я
Симон везет свою престарелую тетю и двух ее крайне любопытствующих подруг в машине, а по телефону с ним расстается Алиса. Победитель многочисленных фестивалей прошлого года.
Миша Вальд. 2005. Бельгия
Саранча
Короткое поэтичное высказывание о том, где ты, а где мы.
Витрик Тынг. Сингапур. 2003.